Получи клиентов из интернета!



Выпадение из выдачи Яндекса — письмо Платону — Анадырь?

Дата: 20.02.2009
Рубрика: Архив

яндекс

   В продолжении темы о Яндексе и его причудах хочется сказать, что все-таки эта ПС действительно ”чуднАя”. А связано это вот с чем — больше недели назад я увидел, что мой seo блог выпадает из индекса Яши.

   На тот момент, когда я заметил это в панели вебмастера Яндекса, число загруженных страниц было 176, а страниц в индексе ВСЕГО 10. Причем хочу заметить, что, во-первых, я не делал НИЧЕГО, что могло привести к этому (были обычные стандартные действия по написанию постов и добавлению их в социальные сервисы для блоггеров). А, во-вторых, выпадение случилось ДО написания статей про заработок с безумным количеством ключевых слов 🙂 то есть санкции за поисковой спам исключены.

   На следующий день страниц в индексе осталось уже 8. После написания этих двух экспериментальных статей, они успешно через несколько часов вошли в индекс, однако, через пару дней опять выпали. Творилось, в общем, что-то не ладное.

   Естественно, сразу же после обнаружения, я написал письмо великому и ужасному Платону 🙂 на которое ждал ответа почти неделю:

Платон, пля! Собственно, какого хрена?

SEOinSoul

   И все же ответ дошел, сначала мне пришло письмо следующего содержания:

Спасибо за сообщение, мы обязательно проверим, в чем проблема. Ваше письмо направлено в поисковый отдел нашей компании.

С уважением, Платон Щукин

   Письмо такого содержания явно не придавало оптимизма, даже Платон не знал в чем же дело, отправив его в другой отдел. Однако, на следующий день…

Сейчас с сайтом все нормально, в скором времени многие страницы должны вернуться в поиск. Подождите, пожалуйста, немного.

С уважением, Платон Щукин

   Из этого сообщения мне понравилось ”сейчас с сайтом все нормально”. Как будто до этого были причины выкидывать мой блог из индекса, а сейчас видите ли все хорошо стало?! В общем, бояться и не хотят написать, что мол ”Извините, наша ПС работает хреново и это небольшая техническая не исправность”, что кстати, по большому счету так и есть.

   Помимо моего блога, также беспричинно выпал один из блогов моего товарища. В письме Платон ответил ему, в принципе тоже самое, что сайт скоро вернется в выдачу. Также на Серче наблюдал несколько тем, где люди жаловались на не оправданное исключение сайтов Яндексом из выдачи. Как вы видите случай не единичный, хотя конечно такие случаи сплошь и рядом 🙂

   Из этого можно сделать выводы, один из которых, это уже как сложившийся стереотип, что Яндекс очень далек от идеальной поисковой системы. А второй заключается вот в чем: в SEOшных кругах уже давно говорят, что вот-вот Яша должен запустить новый алгоритм под названием ”Анадырь”. Так вот, есть вероятность, что все эти выпадения и неисправности связаны как раз с новым алгоритмом, который, скорей всего, уже начинают потихоньку прикручивать.

   Конечно со стопроцентной уверенностью этого говорить нельзя, но я думаю в ближайшее время мы все-таки дождемся ”Анадырь”…

P.S. линкомаулия от Пузата, Блог про все, Блог Spoofi, Принцесса Даша точка ру

Понравилась статья? Вы можете получать обновления:
> подпишитесь на RSS
> подпишитесь по e-mail

Постовой:

   Форекс ваша стихия, вы любитель поиграть? Лучшие стратегии форекс помогут вам сколотить состояние.

.

Заявка на бесплатный аудит вашего сайта

Оставляйте адрес вашего сайта – мы найдем все ошибки, мешающие его продвижению и предложим дальнейшее его развитие!

x

Заявка на бесплатный аудит

Лайкаем!
Хочешь получать свежие статьи о продвижении, smm и заработке в интернете самым первым? Не забудь подписаться на рассылку!
Мнения:
  • Luckyboy
    20 февраля 2009 в 18:53

    Ну если ты думаешь, что это происходит из-за блоков ссылок (постовых в твоем случае), то скорее всего нет, т.к. думаю ты в теме, что это уже тестировали в декабре и хороших результатов это не принесло. Поэтому это видимо, что-то другое, что…остается только догадываться. Ждем Анадырь 🙂

  • Астраханский Seoшник
    20 февраля 2009 в 18:57

    Я прикинул,если анадырь будет всех в баньку добавлять)

  • fc-spartac
    20 февраля 2009 в 18:58

    У меня кстати тоже блог начал потихоньку выпадать, с каждым апом ЯВ выпадают страницы

  • Los Maniacos
    20 февраля 2009 в 19:05

    У меня блог вообще яндекс не хочеть индексировать:(… сбои в работе у всех бывают, но не так часто то, уже у многих блоггеров приходилось читать о проблеме с яндексом

  • fc-spartac
    20 февраля 2009 в 19:26

    Los Maniacos, у вас он может вообще не влететь в индекс из-за платформы blogspot, знаю, что всего несколько блогов на этой платформе в индексе яндекса

  • Panovosti
    20 февраля 2009 в 19:48

    Сайты на blogspot не попадают в индекс Яндекса сами по себе. Однако письмо Платону всё решает в течение 10 дней. Проверил на себе.

  • fc-spartac
    20 февраля 2009 в 20:03

    Panovosti, у меня у знакомого сайт на blogspot, писал Платону, пришёл ответ, что сайт не для людей

  • coder
    21 февраля 2009 в 00:55

    Ну пока они ничего не написали про АНАдырь (АНАДУРЬ =)) и думаю, что говорить пожалуй рановато малось о том, что Анадырь в действий. Но то, что сайты вылетают из индекса — факт. у меня такое было не один раз и раздражает больше всего, что Платон отвечает постоянно шаблонами.

  • Devaka
    21 февраля 2009 в 02:35

    Яндекс далек-далек от идеальной системы, так далек, как мы далеки от центра галактики ))

  • fc-spartac
    21 февраля 2009 в 13:15

    Ну вот, сегодня ап, и на блоге -30 страниц, и бэков -150, с чем это связано? 🙁

  • Abd
    21 февраля 2009 в 17:58

    Что так волноваться-то? Выпал блог. Вот если клиент выпадает с высокой посещаемостью — вот беда.

    У меня было такое и с блогом и с клиентом. В общем, ждите.

  • playboy
    22 февраля 2009 в 05:52

    А что тут удивительного?Яндекс постоянно твердит что у них чудесная система, и что работает превосходно

  • fc-spartac
    22 февраля 2009 в 11:12

    playboy, было бы страно, если бы они так не говорили 😉

  • SEOinSoul
    22 февраля 2009 в 12:58

    2fc-spartac
    Пишите в саппорт, у вас же нормальный блог для людей. На этом и сделайте акцент, мол сайт для людей, контент уникальный пишу сам и т.д. и т.п. Я уверен, что это также как и в моем случае, просто глюк Яши. (правда че то он через чур массовый)

    2coder
    Так нет, я и не говорю, что она уже в действии. Я говорю, что просто ее начали прикручивать, без внедрения. И Из-за этого пошел сбой и начали сайты вылетать, просто из-за того, что Яша стал подтупливать. А Анадурь 🙂 кстати скоро 😉

  • fc-spartac
    22 февраля 2009 в 17:17

    SEOinSoul, я пока не буду писать, но если выпадение продолжится придётся им написать

  • Терентий Шахов
    22 февраля 2009 в 19:48

    У Яндекса есть «Особое мнение»-смотрел такой фильм? :)Это я о вылете блога из индекса до написания поста с ключевиками)
    Что касается блогспотовских блогов, самое странное, что мой блог на той платформе влетел в индекс и в рейтинг блогов буквально в течении нескольких дней. Ничего специально не делал. И сейчас. Прошло с момента опубликования последнего поста почти 2 месяца. Гугл уже почти забанил, PR отнял, а Яшка любит))

  • hungryforester
    22 февраля 2009 в 21:42

    А у меня блог (в домене biz, текст уник, но по смыслу фигня полная) вылетел весь кроме главной, писать я опасался, вернулся месяца через два, тоже весь. Отчего, что — кто его знает…

  • Ватанабэ
    23 февраля 2009 в 17:50

    хм…по-моему, это просто придурь Яндекса. Что-то мне подсказывает, что либо у них база частично навернулась или что-то тестят. 3 сайта то выпадали на половину, то возвращались. Причем без всяких писем. В общем, ждем-с новых выкрутасов 😉

  • Начинающий сеошник
    23 февраля 2009 в 20:11

    Принимай эстафету: http://seobeginner.ru/post_1235402975.html

  • Жонглер
    24 февраля 2009 в 13:55

    У меня один блог для людей, вообще без ссылок на другие ресурсы, выпал на неделю, потом опять полностью восстановился.

  • SEO маразматик
    25 февраля 2009 в 02:46

    Все очень просто, гнилой яша никак не может нормально отфильтровать зерна от плевел и просто банит все сайты, а потом после письма в сапорт в ручную проверяют, если все норм, то добавляют обратно и все далее будет ок. У меня почти все сайты просто так вывалились, написал получил точно такиеже ответы по всем сайтам, это робот рассылает ответы у него алгаритм либо все нормально и скоро все будет индексится либо ваш сайт нарушает правила (без обьснения какие). Платону только галочки ставить «говно» либо «катит» а робот сам все пишет. Именно из-за тупости рус. инета в лице яндекса я перешел на форекс и бросил дурное дело на которое только нервы и время тратишь.

  • Дмитрий
    25 февраля 2009 в 15:14

    А какой у Платона мэйл, а то у меня тоже блог на blogspot в индекс не берут.

  • SEOinSoul
    25 февраля 2009 в 20:00

    2SEO маразматик
    Согласен с тобой, что все ответы на полуавтомате, т.к. приходит наверно просто куча писем.
    Опять форекс? 🙂 Ну чтож, удачи 🙂

    2Дмитрий
    Ну я отправлял письмо через Я.Вебмастер — там нету адреса куда приходит письмо. Однако ответ пришел мне на почту вот с этого адреса — addurl@yandex-team.ru

  • Zver
    25 февраля 2009 в 20:38

    🙂 у меня точ вточ такая же фигня, тоже писал платону и письма пришли точь в точ такиеже, написали мол в течении недели он будет включн в поиске.

  • SEO маразматик
    26 февраля 2009 в 02:58

    Оффтоп..
    То SEOinSoul : на корочку..ой простите, на хлеб с ИКОрочкой заработал уже :)) для белого seo такие суммы нериальны 😉

  • Seomazzi
    26 февраля 2009 в 22:55

    Анадырь не оправдал себя, его хотели запустить в конце 2008 — начале 2009. Он должен был круто порезать и контент ворованный и линкброкеров. Да только проблема в том, что установить источник контента машина не всегда умеет правильно, а на линкбиржак закупаются ВСЕ и хорошие и плохие сайты. И если их резать из индекса вылетят адекватные сайты.

  • ex-planet
    27 февраля 2009 в 06:09

    Ну если их Анадырь такой хреновый будет, как это потихоничку проискодит с яшей, тогда можно смело забить на то, чтобы попасть хотя бы на последние страницы…

  • ex-planet
    27 февраля 2009 в 06:15

    случай из жизни: сайт был на первой странице в индексе. дорос до первой строки, продержался там несколько месяцев, потом пропал совсем, не на последние страницы попал, а именно вылетел, ответы на гневные письма были туманны, среди прочих причин назывались и недостаток уникального контента на страницах и поисковый спам и проч лабуда, попытки переиндексировать сайт через какое-то время обнаружили, что этот домен у них вообще забанен(?!) вот такая хня…

  • SEOinSoul
    27 февраля 2009 в 17:12

    2Seomazzi
    Тоже слышал подобное, что уже давно пытались запустить Анадырь, однако от идеала она еще очень далека. Даже от «идеала» с точки зрения Яндекса, т.к. идеала настоящего я думаю еще долго не будет 🙂

    2ex-planet
    Дааа, БАН штука не прикольная. Однако, просто так не видел, чтобы сайты схватывали его. Наверно и вправду у вас было очень много и неуникального контента, и продажных ссылок…

  • SEOplayboy
    28 февраля 2009 в 01:44

    У меня самого сейчас какая то хрень творится на новом блоге, то яша его проиндексил буквально за час, а теперь скачки то 3 стр в индексе то ноль

  • ex-planet
    28 февраля 2009 в 04:00

    2 SEOinSoul было мало текста, и много ссылок на фильмы) ссылки все были на файлообменники, из «левых» — несколько каталогов…

  • Marc
    28 февраля 2009 в 11:27

    У многих украинцев, в том числе и меня, Яндекс со вчерашнего вечера лежит в дауне. О каком анадыре может идти речь? Или это родовые муки? 😀

  • SEOinSoul
    28 февраля 2009 в 16:49

    2SEOplayboy
    Вот у меня примерно также и было, когда блог выпадал из индекса.

    2Marc
    🙂 может быть

  • FaSTeR
    26 марта 2009 в 19:36

    Такая же фигня у меня…
    20 марта выпали с индекса 6 сайтов, сегодня ап выдачи и выпало еще 3 сайта…
    на сайтах которые остались в индексе, резко вырос траф. Видно у многих повылетали сайты, и те которые не вылетели гребут на себя весь потом посетителей…
    страшно если вылетят оставшиеся…
    Если такое случится что будем делать господа? =)

  • SEOinSoul
    27 марта 2009 в 01:35

    2FaSTeR
    Ну вообще, если у вас вылетает аж 9 сайтов, то это явно о чем-то говорит, а точнее об их качестве.
    Смотря даже на то, какой урл вы оставили в имени коммента, можно сделать вывод, что сайты все эти сателлиты.
    Кончайте засорять интернет, делайте СДЛы

  • FaSTeR
    27 марта 2009 в 06:01

    Не это будет СДЛ, просто им занимался всего пару дней…
    Сайты которые вылетели на тему справки. ну вот пример одного sam63.ru. Сайт и не белый, но и не серый…

  • SEOinSoul
    27 марта 2009 в 16:40

    2FaSTeR
    Может сайты и за продажные ссылки вылетели, которые у вас есть. Напишите Платону, что он вам ответит…

  • virbus
    31 марта 2009 в 15:19

    Столкнулся с такой же ситуацией, три недели назад получил аналогичное письмо от Платона. Результат до сих пор нулевой.

  • Дмитрий
    12 апреля 2009 в 02:05

    Да это у многих было, у меня в том числе, ничего удивительного в этом нет. В Яндексе, всегда глюки бывали, я лично уже привык к ним.

  • Alex
    30 апреля 2009 в 12:13

    Ну, да.. два сайта с 15 апреля вылетели совсем. Контент, можно, сказать, уникальный, проверяли. Зато, есть сайтик экспериментальный, совсем без ссылок!(ни входящих, ни исходящих). Траф возрос вдое. Так вот.

  • infoneet.blogspot.com
    11 мая 2009 в 18:19

    Платон на самом деле норм тип!!! Когда у меня были проблемы он быстро разобрался, написал суть ошибки ну короче помог. Правда было это давно, а сейчас как видите сильно умных таких много с работой он просто не справляется….

  • Brother79
    29 мая 2009 в 08:50

    Не знаю как насчёт «быстро разобрался» Мы пробовали писать. Всё как в описанной статье. Ответ приходит, в ответе написанно мол сейчас с айтом всё нормально и скоро он восстановится, а он всё дальше и дальшще в списке по всем запросам, даже по самым ключевым, по которым в гугле наверно половина первой страницы.

  • профессиональный фотограф
    1 июня 2009 в 11:09

    а существует какой-нибудь способ ускорить платона, либо вообще обойти его? когда мяч на стороне яши — наступает неопределенность, а время — деньги

  • Артём Канунников
    2 июня 2009 в 07:14

    Яндекс — это действительно проблема. Самое удивительное то, что Яндекс, являясь в России и Украине самым популярным поисковиком, так хреново индексирует новые сайты.

    При сканировании страниц выдает замечания по поводу ссылок на rss (то есть на .xml файлы): «формат не поддерживается». Кто-нибудь сталкивался?

  • SEOinSoul
    3 июня 2009 в 09:41

    2Профессиональный фотограф
    Ускорить Платона я думаю возможности нет, а вот обойти можно, если вы точно знаете из-за чего у вас сайт выпал из выдачи или наложены фильтры. Просто исправив эти проблемы, сайт обычно сам возвращается в выдачу.

    2Артем Канунников
    У меня тоже такая ситуация, в вебмастере показывает, что такой формат не поддерживается. Но ничего страшного вроде нету, сам блог то нормально индексируется

  • Валентина
    30 июня 2009 в 11:00

    У меня было такое что сайт вылетал из поисковика без www, спустя 2 недели появлялся с www и все становилось нормально, яндекс имхо глючит.

  • ferst
    30 июля 2009 в 01:20

    В помощь сеошникам. Пройдите по ссылке и посмотрите, как Яндекс считает ошибки на сайте. С момента сотворения проблемных страниц, я с ними абсолютно ничего не делал. Откуда этот четко выраженный, почти менструальный, цикл? Я вообще ничего не понимаю.

  • Антон
    7 сентября 2009 в 08:07

    У меня сайт выпал из поискового запроса, осталась одна страница, нашел сайт который с RSS грабит, написал Платону, ответа пока нет. Сколько ждать ответ?

  • SEOinSoul
    13 сентября 2009 в 19:59

    2Антон
    Всегда по разному идет ответ, иногда на следующий день, иногда неделю. НО ответ обязательно будет

  • Дмитрий
    18 сентября 2009 в 16:55

    Янндекс — отстой, индексирует, как кости лягут, нет никакой системы, выбрасывает из индекса нормальный контент, а всякий мусор, типа каталог сайтов, оставляет, и ваще, нафиг он нужен!

  • PeterQ
    30 сентября 2009 в 12:04

    Мой блог на днях тоже подвергся такой обструкции. Причем в письме от платонов были претензии к качеству контента, полезности для пользователей и торговле ссылками.

    Написал второе письмо — жду вот 🙂

  • dofollowblog
    30 сентября 2009 в 12:08

    Вот как давно уже были случаи этого фильтра с 10 страницами! Просто теперь они стали массовыми. Люди теряют деньги, выдача становится хуже (страницы блогов, в точности отвечавшие на НЧ, теперь вне индекса), Яндекс думает, что он один умный.

  • Дмитрий
    12 октября 2009 в 18:36

    У меня такая же проблема. Вылетели все страници кроме главной

  • Надежда Иванина
    14 октября 2009 в 21:16

    Летят из яндекса нормальные сайты один за одним, которым уже по два года!!!!!!!!!!!!!!

  • Inkobrin
    26 октября 2009 в 03:26

    Не успел заплатить и сайт два дня был недоступен. И выпал полностью из индекса. Вот сейчас уже неделя, а он в индексе и не появился. Стоит ли писать Платону или еще нужно подождать. И что в таких случаях лучше делать? Может кто сталкивался?

  • dofollowblog
    26 октября 2009 в 11:28

    Добавьте немного текстов, внешних ссылок, позаносите страницы в закладки, воскурите благовония — вернется в итоге, но не факт, что быстро и целиком.

  • SEOinSoul
    27 октября 2009 в 16:51

    2Inkobrin
    Если сайт добротный (а не какой-нибудь ГС), то ускорьте его повторную индексацию (как подсказал dofollowblog — добавьте в соц. закладки) и сайт через недельку-две должен вернуться и скорей всего полностью. Также если у вас хороший белый проект, можете и Платону написать — лишним не будет 🙂
    А вот если у вас говносайт какой-нибудь, тогда можно возврата в индекс вообще может не быть…

  • Inkobrin
    28 октября 2009 в 12:21

    Написал письмо Платону. обыденный ответ, ждите, скоро появится

  • GrozMaster
    31 октября 2009 в 12:57

    За 3 недели из 1,5 тыс страниц осталось 60. До этого сайт был в индексе больше 2-х лет и постоянно развивался и набирал обороты (в том числе и индексация). А тут, вдруг начал теряться…
    Написал Платону. 3 дня, ответа пока никакого. Жду дальше.

    Еще один сайт никак не мог начать индексироваться. Через Яндекс-Вебмастер добавил порядка 50-60 страниц (за 3 месяца). И за все эти 3 месяца не приндексировано ни одной!
    После письма Платону, через 5 дней страницы почти все сразу (около сотни)проиндексировались.

    Так что всё и всех периодически надо пинать!

  • Inkobrin
    3 ноября 2009 в 01:24

    Вчера сайт вернулся в индекс, правда только половина страниц. Но и на том хорошо.

  • SEOinSoul
    3 ноября 2009 в 15:08

    2Inkobrin
    Ну скоро наверно и весь вернется. Такие глюки у Яши к сожалению не редкость

  • Вольный
    1 декабря 2009 в 15:17

    Сегодня 1 декабря 2009 года
    Зашел в панель вебмастера Яндекс и что же я увидел? мой сайт выпал окончательно! страниц осталось половина, а Страниц в поиске — 0. Моему возмущению нет придела! с сайтом ничего «черного» не делал, ссылки не продаю… В чем дела Яндекс?

  • vector
    25 декабря 2009 в 10:24

    ну вот очередной ап вчера был..и мой вылетел..написал письмо Плату…буду ждать ответа))но на сайте роботы шерстят по 10 штук)

  • Артем Канунников
    26 декабря 2009 в 14:57

    Я писал сюда 2 июня 2009 года. За это время мой сайт уже успел полностью выпасть из индекса и полностью вернуться. А несколько дней назад опять начал выпадать. Уже написал письмо Платону. Жду теперь ответа.

    Вот обсуждение этой проблемы у меня в ЖЖ: http://artemoldt.livejournal.com/60535.html

  • Fulspite
    10 января 2010 в 23:12

    Та же проблема…
    Написал письмо жду ответа.. как на зло на праздники попал >< кстати сайт выпал с индекса ещё 2 недели назад.. и не только с яндекса, в рамблере теперь тоже не наблюдаю 🙂 работают как одна контора 🙁

  • Андрей
    19 января 2010 в 13:03

    А можешь поделиться e-mail -ом великого и могучего Платона? Чето про него все знают, а я впервой слышу! У меня та же ситуация, только не с блогом а сайтом-визиткой (ничего серьёзного, но денег приносит нормально не с рекламы!). Во хочу поинтересоваться по какой причине и у меня выпал из индекса сайт!

  • SEOinSoul
    19 января 2010 в 13:29

    2Андрей
    Сам e-mail фиг знает. В Я.Вебмастере есть справа в сайдбаре «Задать вопрос о сайте службе поддержки». И там открывается специальная форма, с выбором темы вопроса и т.д. и т.п.

  • Medvedev
    25 января 2010 в 13:52

    Это полная задница! Еще не сталкивался с тем, что из Яндекса выпадает качественный сайт. И вот, пришло! Сука, как назло! Хоть плачь. Впереди февральско-мартовские праздники, у меня сайт с авторскими открытками. Обидно, что их никто не увидит. Ненавижу яндекс!

  • SEOinSoul
    25 января 2010 в 17:25

    2Medvedev
    Ну так не переживайте! Если сайт действительно качественный, то просто напишите Платону, и уже через неделю его могут вернуть в индекс.

  • Андрей
    25 января 2010 в 21:43

    Написал Платону, ответ пришел через 2 дня: «Сейчас с Вашим сайтом все в порядке, не переживайте. В ближайшее время он
    должен появиться в поиске.» Через 3 дня после ответа сайт вернулся в свой топ!
    Кажись пронесло!

  • Andrei
    28 января 2010 в 13:47

    опять Яндекс начало колбасить очень сильно

  • Kjan
    4 февраля 2010 в 15:53

    Подтверждаю, яшку точно калбаснуло не по детски, вчера из индекса выпало 290 страниц. Еще пока устанавливаю причину.. Я в ужасе.

  • Елена
    2 марта 2010 в 11:48

    Яша вообще странный. Выкинул как-то пол моего сайта из индекса, тогда посещаемость была 200 человек в сутки.

    Я написала в суппорт, мол, что случилось. Мне через 2 недели вернули весь сайт в индекс, но почему-то мой сайт сразу улетел в песочницу по ключевым словам. Написала снова Яше и получила ответ.

    «От нас здесь ничего не зависит, развивайте свой сайт». С тех пор люди с Яши так и не заходят.

  • Petrova
    6 марта 2010 в 19:16

    Яндекс постоянно колбасит очень не по детски

  • mary
    15 марта 2010 в 07:20

    Как вам так везет получать бустрые ответы от службы поддержки? 2-3 дня… Мне эти клоуны уже неделю не отвечают((

  • nPoXoDuMeTC
    31 марта 2010 в 02:36

    Выпал сайт, отписался Платону. (: Цёмнул, забросил вопрос. Буду ждать ответа… ^_^

  • Сергей — Жизнь в интернете
    4 апреля 2010 в 08:51

    Прочитал пост, затем комменты. При том, что комментарии растянулись аж на целый год. Таким образом, за год ничего не изменилось, сайты то вылетают, то возвращаются. Обиднее всего, когда ведешь блога, на нем не зарабатываешь, не оптимизируещь под ключевики, просто делишься инфой от души. А сайт бац — и вылетел из Яши, а потом говорят тебе из их поддержки, типа прочти ссылки поискового соглашения, в которых нет ничего, что блог нарушает. Вот и удивляйся после этого…

  • bloggeroved
    6 апреля 2010 в 14:51

    У меня такая же беда сначала полгода блог на Blogspot нормально индексировался,сечас уже три месяца в нокауте.А другой индексирует нормально,не пойму причину.

  • zael
    19 апреля 2010 в 14:44

    вот и меня постигла эта же участь, сомневаюсь писать, или нет в поддержку?

  • SEOinSoul
    20 апреля 2010 в 01:50

    2zael
    Пишите конечно

  • zael
    20 апреля 2010 в 03:54

    просто некоторых после письма выкинули в песочницу.

  • SEOinSoul
    20 апреля 2010 в 21:23

    2zael
    Это бред, в песошку они наверняка попали из-за каких-то нарушений, а не из-за того, что написали письмо

  • Василий
    21 мая 2010 в 16:49

    с моими сайтами постоянно выпадают страницы из поиска, хотя контент уникальный я его сам писал. Современен некоторые страницы возвращаются, а некоторые нет

  • zael
    24 мая 2010 в 12:15

    Платон ответил, странички вернули.

  • garumna
    28 мая 2010 в 12:54

    Такая же проблема с моими сайтами, около 100 страниц неоправданно выпали из индекса, надеюсь скоро вернутся

  • Yaroslav
    27 июня 2010 в 15:52

    Подскажите где и как писать письмо этому Платону, потому как похоже что мой тоже выпал уже как 1,5 месяца.

  • seo-cook
    27 июня 2010 в 16:12

    яндекс вебмастер http://webmaster.yandex.ru/

  • Yaroslav
    27 июня 2010 в 17:09

    Это я уже понял, а там где искать? там же нет кнопки «Письмо Платону» 🙂
    Напишите подробней, плз

  • SEOinSoul
    27 июня 2010 в 18:00

    2Yaroslav
    После того как добавите сайт в webmaster. На странице общей информации о сайте будет справа
    «Задать вопрос о сайте службе поддержки»

  • seo-cook
    27 июня 2010 в 18:53

    2 Yaroslav: вот точный адрес http://feedback.yandex.ru/?from=addurl

  • Yaroslav
    27 июня 2010 в 19:20

    А все разобрался, спасибо за помощь.
    У меня похоже проблема в роботсе, там у меня оказывается много на что запрет стоит. Щас разберусь, исправлю и возможно и писать не придется.

  • iix
    23 августа 2010 в 09:00

    У меня 150 страниц в индексе, в поиске — 0 !!! что такое. С гуглем всё окей! Сайт уникальный контент.

  • Олег
    5 октября 2010 в 16:07

    Сегодня яша меня обрадовал, исключил из индекса все страницы или как там правильно-забанил может кто проверит мой сайт. а то я новичёк в этом.

  • админко..
    18 октября 2010 в 19:07

    У меня за один день появилось в индексе 12 страниц в яше , к концу дня они все исчезли. В админ-панели яндекса пишет » Ваш сайт не проиндексирован (Сайт успешно добавлен в очередь на индексирование)» вот так вот

  • ma3cs
    31 октября 2010 в 18:19

    Вот и мой сайт начало колбасить не по детски… то практически вылетел из индекса, то половина вернулась, то сейчас опять почти все страницы вылетели… Все за 1 день.

  • ЯНДЕКС юзают только ЛОХИ
    20 ноября 2010 в 17:15

    Хорошая затронута тема!
    Давно всем предлагаю объявить бойкот ЯНДЕКСУ
    дабы их спесь немного поубавилась

    Подмечено..

    как только ваш сайт начинает из себя что-то мало-мальски представлять + вы зарегистрировали сайт в яндексе (вебмастер) для отслеживания своих позиций (отслеживают и вас) в рунете да ещё и в добавок вы ненароком где-то рекламу для своего сайта заказали (НО НЕ В ЯНДЕКС-ДИРЕКТ) — ВСЁ ЗАБУДЬТЕ ПРО СВОЙ САЙТ с проиндексированными страницами в яндексе.
    Там сидят хитромудрые караси и сутками работают лишь над тем — КАК БАБЛА ПОБОЛЬШЕ С РУБИТЬ!
    желание то нормальное, никто не спорит — НО НЕ ТАКИМ ТО МЕТОДОМ!
    Популярность яндекса присутствует только среди ламеров — агрессивные методы маркетинга на поверхности.
    Большинство ПО, а в частности браузеров устанавливается на пк с теми или иными продуктами от яндекс.

    Короче — Я ЗАБИЛ НА ЯНДЕКС!
    ЯНДЕКС однозначно юзают только ЛОХИ!

    копируйте и распространяйте это текст — (люди должны знать правду)

  • Slim
    4 декабря 2010 в 17:34

    По поводу яндекс юзают только лохи, увы его юзают только старпёры, а это есть платёжная группа, и в основном все клиенты приходят с яши, а то что с индексом какая то чертовщина творится это факт, у меня вопрос, есть варики вернуть в индекс хотя бы 30 статей, хрен с ними с каталогами, а за статьи обидно

  • Kobrin
    21 декабря 2010 в 17:26

    Тоже «колбасило» неделю, а потом выпал из индекса, без видимых причин. Написал письмо Платону и буду ждать ответа.

  • Diploref
    15 января 2011 в 20:23

    Мой сайт тоже вылетел. Осталась только главная страница в индексе :((( Непонятное явление :((

  • kobrin
    16 января 2011 в 01:25

    Написал письмо, а в ответ вообще никакой реакции. Второй написал, ждите, и так уже скоро будет месяц. Вообще не хотят работать.

  • shurik86
    29 января 2011 в 23:11

    Вот и мой блог выпал с индекса ещё 25.12.2010 в индексе только главная,написал письмо, и вот ответ: Приношу свои извинения за задержку с ответом. Обратите внимание, не все страницы, известные поиску Яндекса, включены в индекс и ранжируются высоко. Их включение и позиция зависят от качества сайта и его контента. В случае, если сайт не соответствует нашему пониманию качественного сайта, он может быть ограничен в поиске.

  • DImaN
    30 января 2011 в 13:46

    Такая проблема, yandex вообще не собирается добавлять в свой поиск мой сайт. Уже пишу оригинальные новости, толку 0. Помогите разъяснить данную ситуацию?

  • Дмитрий
    20 февраля 2011 в 15:02

    Изменил файл роботс.тхт на неправильные на 1 час, все страницы выпали из поиска, через это час все прописал правильно, но все страницы до сих пор не вернулись!( Уже 5 дней а в поиске только главная страница сайт((( Как поторопить яндекс, чтобы быстрее все проиндексировал? А то 60% посетителей потерял из-за этого маневра.

  • Антон
    5 марта 2011 в 20:17

    А при таком ответе Платона «Проанализировав страницы Вашего сайта, наши алгоритмы приняли решение временно не включать его в поиск. На решение алгоритма может оказать влияние наличие страниц, предназначенных для робота-индексатора, а не для чтения пользователями, наличие SEO-ссылок, размещение неуникальной информации и другие факторы» есть шанс вернуть сайт в индекс?

  • Бабай
    24 марта 2011 в 23:29

    У всех что то выпадает,а у меня блог уже 10 месяцев вообще не индексируется. написал сегодня Платону.

  • Полиграф
    10 апреля 2011 в 23:45

    Аналогично, сайт вылетел — написал письмо получил ответ — работайте и всё будет хорошо!

  • Бабай
    10 апреля 2011 в 23:47

    Платон отписался шаблонно.

  • Cos
    2 июля 2011 в 17:48

    Охренеть, я поражаюсь с этого яндекс-поисковика. Сайт с кучей оригинального контента, 1,5 года сайту, вылетел полностью.
    Гугл мои статьи только так хавает, а этот парашенский Яндекс…, нет слов короче
    Такие надежды были 🙁

  • Antikvarmaster
    12 октября 2011 в 12:31

    Да, Анадырь, похоже первым пришел в Сибирь. У меня авторский сайт, уникальный контент и все было ок. проиндексировано 993 стр, в начале октября (29-1) сайт попал в ТОП Яндекса на 50 место и посещения увеличились вдвое. А 2 октября я проснулась несчастной и злой, потому что Яша выкинул почти все страницы из поиска. Потом началась тряска — 4 октября 172 стр, 5 -7 октября 425 стр, потом 127, сегодня вообще 59. Это из 1335 загруженных! Платон мне ответил вот что:
    После анализа и классификации страниц Вашего сайта наши алгоритмы приняли решение ограничить его в поиске. Обратите внимание, не все страницы, известные поиску Яндекса, включены в индекс и ранжируются высоко. Их включение и позиция зависят от качества сайта и его контента. В случае, если сайт не соответствует нашему пониманию качественного сайта, он может быть ограничен в поиске.
    А что их не устроило никто не объясняет. Строчу письма каждый день. Платон молчит….
    Как с ними бороться?!!! Есть же управа !!!! Это же нарушение прав ( по нескольким статьям кстати, с юридической точки зрения)

  • Motors
    17 мая 2012 в 08:46

    так а что в итоге? страницы потом вернулись назад в индекс?

    • SEOinSoul
      17 мая 2012 в 09:05

      Да, все в итоге вернулось

      • Motors
        17 мая 2012 в 09:18

         ясно, буду надеяться что у меня тоже это временно 🙂

        • SEOinSoul
          17 мая 2012 в 10:14

          если координальных изменений не было и пр. нарушений нет — тогда скорее всего временно

Теперь ваше мнение:

x

Заявка на продвижение сайта

x

Заявка на бесплатный аудит