Получи клиентов из интернета!



SEOinSoul version 2.0

Дата: 29.07.2013
Рубрика: Личное

Дорогие читатели! Рад вам представить новый дизайн и версию блога SEOinSoul

Все отличительные элементы блога на месте — это справка с диагнозом «SEO в душе», пилульки для лечения этого редкого заболевания и пульс, за которым нужно следить при моей болезни.

А как вам?

Что скажете? Только конструктивная критика! Причем больше всего интересует юзабилити и функциональность дизайна – например, до каких-то блоков страниц тяжело добраться, а хотелось бы их видеть на первом экране, слайдер кейсов не нужная фигня и т.п.

Я прислушаюсь к вашему мнению, и если оно будет не единичное, без проблем внесу изменения.

Новое сердце

Меняется не просто обложка, вместе с дизайном меняется и концепт блога. Теперь он будет отчасти корпоративным и напрямую связан с будущим сайтом студии. Отсюда и название поста – версия 2.0. По сути, личный блог шагнул в сторону серьезной площадки по интернет-маркетингу. Где будет много опыта, практики и кейсов.

Ведь после создания студии гораздо больше клиентов, с которыми мы работаем. Гораздо больше на практике встречается не стандартных ситуаций, о которых хочется рассказать, и о которых я буду рассказывать. Есть ситуации, когда срабатывает стандарт и срабатывает очень хорошо. Этим опытом я также буду делиться с вами!

Только кейсы? Нет!

Планирую открыть парочку рубрик, которые я уже практикую в Твиттере. Подробнее о них к моменту запуска.

А что будет с рекламой?

Теперь рекламы по минимуму. Если статья и будет рекламной, то это будет реклама действительно годного и интересного сервиса/партнерки в интересном для вас обзоре и обязательно с пометкой «реклама». В общем жесткая фильтрация после которой на выходе только достойный продукт.

Я просто не могу без плюшек!

Что я могу предложить? «Вкусные» скидки на свои услуги.

Хоть бОльшая часть моей аудитории сами оказывают аналогичные услуги, но вы можете разгрузить себя по времени и рутину отдать мне на аутсорс. Технический аудит и составление СЯ готов сделать со скидкой 50%, т.е. всего за 2000р (подробнее об услугах читайте по ссылкам).

Такая щедрость конечно не навсегда. Только до конца этой недели. Затем возвращаемся к полноценной стоимости. Только до 4 августа включительно.

Заказ можно сделать через формочку обратной связи в сайдбаре или любым удобным для вас способом.

Если же вы готовы заказать полноценное продвижение, то сделав это на текущей неделе, придумаем с вами индивидуальные условия 😉

Мини-конкурс на 10$

Для самых терпеливых, кто дочитал пост до конца.
Есть одна мелкая фишка в дизайне сайта. Кто первый ее заметит и озвучит в комментариях тому 10 баксов и пиар в твиттере (если вам есть, что пиарить)!

Update: Первым коментом и сразу в точку! Основная фишка — это смена экрана на айпаде в зависимости от страницы блога!

На этом собственно все. Встречайте SEOinSoul второй версии!

Заявка на бесплатный аудит вашего сайта

Оставляйте адрес вашего сайта – мы найдем все ошибки, мешающие его продвижению и предложим дальнейшее его развитие!

x

Заявка на бесплатный аудит

Лайкаем!
Хочешь получать свежие статьи о продвижении, smm и заработке в интернете самым первым? Не забудь подписаться на рассылку!
Мнения:
  • Денис
    29 июля 2013 в 09:34

    Может это меняющаяся шапка при переходе по страницам?

    • SEOinSoul
      29 июля 2013 в 11:14

      Не буду томить… Первый коммент и сразу в точку!

      В зависимости от типа: страница, запись или главная страница — в шапке меняются слайды на айпаде!
      Денис, от тебя номер кошелечка (можно на почту, в тви — куда удобней) и url записи для ретвита, если таковая имеется

      • Денис
        29 июля 2013 в 11:47

        Круто!!!Первый конкурс в котором я хоть что -то выиграл))))

  • Виталий
    29 июля 2013 в 09:36

    По фишке: быть может кнопка «спрятать» картинки над title статьи (Продвижение сайта, Контекстная реклама и SEO консалтинг)?

  • Gleb
    29 июля 2013 в 09:40

    Опечатка » с которыми мы работает». О так по дизайну, я ожидал большего если честно. Но в принципе не плохо.

    • SEOinSoul
      29 июля 2013 в 09:49

      Спасибо, поправил.
      Большего — это как? Большие кнопки, большие буквы))) или что?

  • Артур
    29 июля 2013 в 09:42

    Скрывающийся и раскрывающиеся 3 блока перед статьей? Не?

    • Gleb
      29 июля 2013 в 10:24

      Даже не знаю это как. Вроде бы все гармонично, чисто и аккуратно, но нет вау-эффекта что ли. Хотя это скорее мое скромное субъективное мнение

      • Gleb
        29 июля 2013 в 10:25

        Ой не туда ответил. Сорри

      • SEOinSoul
        29 июля 2013 в 10:32

        обычно ВАУ эффект от полностью рисованных дизайнов, лично мне такие не нравятся

    • SEOinSoul
      29 июля 2013 в 10:49

      не)

  • Кирилл
    29 июля 2013 в 10:13

    Кнопки в меню не целиком кликабельны (кликается только текст).

    • SEOinSoul
      29 июля 2013 в 10:32

      в каком именно меню? вроде все кликается…
      и какой браузер/устройство?

  • Yuliya_ru
    29 июля 2013 в 10:42

    Поздравляю с ростом. 🙂

    Фишка дизайна — это кнопочка вверх: http://clip2net.com/s/5tbRFH ?

    • SEOinSoul
      29 июля 2013 в 10:49

      Спасибо большое!
      Ну это уж слишком мелкая фишка, чтобы быть таковой. Как никак на каждом сайте есть)

  • Александр
    29 июля 2013 в 10:54

    стрелочка справа для быстрого перехода в верх страницы?

  • Александр
    29 июля 2013 в 11:05

    Логотип стал кликабельный. На старом сайте он таковым не был!)

    Появились стрелочки к комментариям http://clip2net.com/s/5tcnRH )

  • Серега
    29 июля 2013 в 11:08

    В шапке на рисунке первый по запросу комплексное продвижение?) хах)

    это техническая штука? или дизайнерская?

    • SEOinSoul
      29 июля 2013 в 11:09

      дизайнерская)

  • WarEnek
    29 июля 2013 в 12:49

    Нет адаптивности 🙁

  • Plazik
    29 июля 2013 в 13:01

    Дизайн не адаптивный.

    • Gleb
      29 июля 2013 в 16:22

      И что? В планшете не удобно пользоваться сайтом? Проблема адаптивности выдумана, маркетинговый ход кароч. Это примерно как реклама чистящего средства без хлора, но с «хлоринолом». Адаптивность нужна только в том случае, если сайт — это типа как сложное веб-приложение, а в данном случае все ок. Специально зашел со смарта — ссылки кликаются, текст читается.

  • Max1mus
    29 июля 2013 в 13:42

    Красиво, просто и со вкусом

    • SEOinSoul
      29 июля 2013 в 15:15

      Спасибо, хоть кому-то понравилось)

  • Найкрис
    30 августа 2013 в 02:59

    Сайт хорош, мне нравится)) Помню, когда-то оч хотел тебе диз сделать, а ты тогда отказался… Или просто мне отказал? 😉

    Хз, сочтёшь ли конструктивно критикой, но выскажу, что заметил сразу.

    Пропиши формам в ксс textarea { resize: none; } Понимаю, что таких маньяков, как я, на сайте не много будет, но попробуй потянуть поле комментария вправо или в форме отправки онлайн заявки, бяка получается.

    И вот непонятно, в менюхах используется закругление углов и у аватарок тоже. То есть, ксс3 в силе. Нафига тогда формы картинками делать, да и кнопку «добавить» тоже.

    И обводку у форм убери, когда она актив (в хроме). А то формы закруглённые, а подсветка у них квадратная 😉

    А разделы я бы в две колонки сделал, чтобы прокручивать не приходилось. У тебя так раньше вроде и было.

    • SEOinSoul
      30 августа 2013 в 09:13

      Я сейчас и не помню, но т.к. у меня старый дизайн прожил еще много лет, я думаю просто не хотел менять

      «Пропиши формам в ксс textarea»
      оки) мне тоже не нравится

      «Нафига тогда формы картинками делать, да и кнопку «добавить» тоже»
      а кто ж знает) мне так сделали. Кого бить за это, верстальщика?

      «И обводку у форм убери»
      а как ето сделать? 🙂

      «разделы я бы в две колонки сделал»
      под разрешение 1024 делалось, придется тогда ужимать основную колонку, а этого делать не хочется

      • Alex
        26 сентября 2013 в 09:48

        //«Нафига тогда формы картинками делать, да и кнопку «добавить» тоже»
        Потому что закругление бордеров с помощью border-radius не во всех браузерах нормально рендериться когда бордер не одного цвета (нет перехода), поэтому и картинками и не надо бить верстальщика 🙂

        • Найкрис
          17 октября 2013 в 12:17

          // И вот непонятно, в менюхах используется закругление углов и у аватарок тоже — ксс3 в силе. Да и сколько тех пользователей со старыми браузерами? У блога такой тематики.

      • Найкрис
        17 октября 2013 в 12:27

        SEOinSoul, бить не обязательно 🙂 если это не конкретизировалось в т.з.
        С рубриками, видимо, ты меня не так понял. Ничего ужимать не придётся. Глянь, как у меня сделано на блоге.

        Убрать обводку — input[type=»text»]:focus { outline: none; }

        Хз почему, но не приходят оповещения на почту о новых комментах, хотя я подписан на них. И каждый раз приходится в формы вбивать имя и почту, они не сохраняются.

        • SEOinSoul
          17 октября 2013 в 23:29

          Вот с оповещениями шляпа конечно, буду разбираться — спасибо!

  • Евгений
    24 октября 2013 в 21:00

    Новый дизайн просто бесподобен, ждем новых интересных статей и рубрик!

  • Ytor
    27 октября 2013 в 19:59

    Вроде еще никто не писал. Это кусок говна, а не дизайн. Это если конструктивно.

    • SEOinSoul
      28 октября 2013 в 10:54

      кэп конструктивности?

Теперь ваше мнение:

x

Заявка на продвижение сайта

x

Заявка на бесплатный аудит