Получи клиентов из интернета!



SEO стратегия: шаг 7 из 8 — обязательные SEO рекомендации

Дата: 30.09.2010
Рубрика: Стратегия SEO

Вы знаете нужды и желания своего клиента. Того, кто грузится, когда вы пытаетесь объяснить ему принцип работы ключевых слов. Того, кто возможно утверждает, что если скопировать заголовки конкурентов, его страницы будут ранжироваться лучше(я встречался с одним из таких менеджеров по продукции, который заставлял SEO команду это делать, конечно это было пустой тратой времени).

На 6 шаге нашей SEO стратегии я заметил, что она получается не самым простым документом, а более похожим на продвинутый SEO аудит. Это собрание особых, зачастую ориентированных на продукты, рекомендаций и стратегий для получения трафика. Если вы помните, тут я предлагал различные способы перелинковки.

Запомните, вы эксперт в SEO, а не ваши клиенты, поэтому все что им важно видеть и знать — это результаты. Свой документ SEO стратегии вы можете изменять как угодно, как вам удобнее.

Что я еще могу в него включить?

Вот еще несколько примеров вещей, которые можно включить в стратегию, возможно они окажутся важными для ваших клиентов:

1. Оптимизация пресс-релизов
2. SEO ресурсы для отдельных частей компании:
— SEO для развития бизнеса
— SEO для писателей/редакторов
— SEO для разработчиков
3. SEO направленное на достижение долгосрочных результатов, а не быстрые исправления.
4. Рекомендации по интернациональному продвижению
5. Выбор CMS – как они влияют на SEO
6. Риски и их снижение
7. Сюда добавьте все, что не вошло в стратегию на предыдущих шагах, но важно для вашего клиента.
8. Ничего — если вы не считаете это нужным.

С последними изменениями алгоритмов поисковых систем продвижение сайтов стало целым искусством. Оно включает в себя не только работу с внешними ссылками, но и грамотную оптимизацию текста и внутренней структуры сайта. А также работу с поведенческими факторами, как на самом сайте, так и в выдаче ПС

Если работы с вашим клиентом много, то сначала предложите ему общие методы решения проблем, а уже затем углубляйтесь в детали. Не нужно расписывать свои действия на 15 страниц, даже 4 будет много. Запомните, что мы собираемся использовать только лучшие методы, а это означает что-то особенное, о чем не стоит распыляться.

Если же клиент хочет знать более подробно, то объясните ему. Если вам предстоит познакомить его с несколькими стратегиями, то лучше создать отдельный документ.

Причина по которой я посоветовал выделить ваши SEO методы в отдельный документ просты — ведь это самый настоящий отдельный проект.

Пример 1:

Допустим, контент моего клиента очень любит пресса. Они не делают пресс-релизов лишь потому, что не знают как это сделать не нарушая прав. После описания стратегий я выделю секцию пресс-релизов и добавлю туда следующую информацию:
— Расскажу о выгоде пресс-релизов
— Какие наилучшие способы создания пресс-релизов должна придерживаться компания.
— Примеры пресс-релизов
— Каналы, по которым следует публиковать пресс-релизы
— Советы по оптимизации
— Сослаться на источники для более глубокого изучения информации.

Пример 2:

Мой клиент получает этот документ. Они не плохо выполняют все рекомендации своими силами. С этим документом придется хорошенько покопаться и убедиться, что он предусматривает все недочеты. Они берут во внимание все рекомендации и советы. В дополнение ко всему этому, они собираются вывести сайт на интернациональный уровень.

Мои же рекомендации и советы по сайту были сделаны для определенной страны. Так как к выполнению моей стратегии они еще не преступили, я сделаю дополнение к документу с рекомендациями по сайту уже на интернациональном уровне:

— Анализ ключевых слов на уровне нацеленной территории
— Анализ топовых доменов страны
— Использование таких тегов как “lang”
— Глубокий анализ отдельных регионов с помощью инструмента Google для вебмастеров
— Выявление популярных поисковых машин в данной стране
— Информация о возможных компаньонах в будущем

Улавливаете суть? Как и на предыдущих Шагах SEO стратегии, мы видим, что все зависит от вашей креативности..

Заявка на бесплатный аудит вашего сайта

Оставляйте адрес вашего сайта – мы найдем все ошибки, мешающие его продвижению и предложим дальнейшее его развитие!

x

Заявка на бесплатный аудит

Лайкаем!
Хочешь получать свежие статьи о продвижении, smm и заработке в интернете самым первым? Не забудь подписаться на рассылку!
Мнения:
  • Сергей
    30 сентября 2010 в 09:20

    Нужная и познавательная статья. Полностью согласен с автором.

  • Бродяга
    30 сентября 2010 в 12:13

    не все клиенты согластны, они хотят знать стратегию, а иногда и диктуют ее вам, так как будто разбираются в этом

  • Вадим
    1 октября 2010 в 17:35

    Статья написана как рассуждения) но почитать было интересно

Теперь ваше мнение:

x

Заявка на продвижение сайта

x

Заявка на бесплатный аудит