Получи клиентов из интернета!



SEMRush — надежный инструмент для анализа конкурентов

Дата: 26.12.2009
Рубрика: Архив

   Любое успешное предприятие не может обойтись без анализа деятельности конкурентов. Анализ конкурентов позволяет изучить их слабые и сильные стороны, дает возможность быстрого реагирования для защиты своей доли рынка, помогает предложить продукт, который завоюет рынок и вытеснит конкурентов. Очень полезным будет выявить и взять на вооружение те методы, которые делают ваших конкурентов сильнее, то есть использовать для себя их находки и передовой опыт. Все начинается со сбора подробной информации.

   Изучение сайтов — один из наиболее простых и дешевых способов исследования конкурентов. Можно проанализировать сайт с многих сторон: хостинг, дизайн, частота обновления информации, удобство пользования сайтом, количество обратных ссылок, объем и оптимизированность текста на продвигаемых страницах. Такой анализ позволит понять, как и за счет чего конкурент сидит в ТОПе и каким образом обеспечивается целевой трафик на сайт конкурента.

   Основой эффективного продвижения сайта является составление его семантического ядра. Создание семантического ядра позволит точно определить наиболее популярные запросы посетителей, используемые ими для поиска информации о продукте, который предлагает продвигаемая вами фирма, и одновременно позволит эффективно оптимизировать ваш сайт.

   Технически, семантическое ядро — это список профильных запросов, по которым отслеживается продвижение сайта. При составлении семантического ядра учитываются коммерческие запросы, информационные, а также нечетко составленные и запросы с ошибкой. Для повышения эффективности составления семантического ядра используют специальные сервисы.

   Очень полезным здесь может оказаться сервис SEMRush. Используя его возможности можно сформировать список ключевых слов, основываясь на конкурентах, а также выбрать оптимальную стратегию для привлечения больших объемов целевого трафика за меньшие деньги.

   Совсем недавно мне любезно предложили опробовать все возможности данного сервиса. Их действительно много, предоставляемой информации еще больше, которая действительно очень полезная. Для рекламной кампании в AdWords – это вообще не заменимая вещь.

   Результаты анализа представлены в удобной форме аналитических отчетов:

— google keywords (ключи, по которым этот домен находится в TOP20 поисковой выдачи);
— adwords keywords (ключи, по которым этот домен рекламируется в AdWords);
— competitors in google (конкуренты в органической выдаче);
— competitors in adwords (конкуренты в AdWords выдаче);
— competing organic keywords (общие ключевые слова с одним из конкурентов);
— potential ads/traffic buyers (потенциальные покупатели трафика/рекламы);
— potential ads/traffic sellers (потенциальные продавцы траффика/рекламы);
— расширенные отчеты;
— статистика по ключевым словам.

   Вот пример поисковых запросов для моей статьи «База каталогов с PR от 9» по ключевой фразе «база каталогов» (скрины кликабельны):

   И, соответственно, мои конкуренты в выдаче Гугла по этому запросу:

   Следующий отчет – это отчет по общим ключевым словам с конкурентом. Одним из таковых для моего блога является searchengines.ru:

   В качестве источника статистики по ключевым словам используется Google Keyword Tool. Русская версия SEMRush насчитывает 7 085 766 ключевых слов для 4 520 475 доменов. Также на сервисе имеется US версия для продвижения в буржунете. SEMRush исследует ТОП 20 результатов поисковой выдачи Google для более 25 миллионов ключевых слов.

   В неконкурентной тематике без анализа конкурентов вполне можно обойтись, а вот в конкурентной наоборот — не пренебрегайте этим!

.

Заявка на бесплатный аудит вашего сайта

Оставляйте адрес вашего сайта – мы найдем все ошибки, мешающие его продвижению и предложим дальнейшее его развитие!

x

Заявка на бесплатный аудит

Лайкаем!
Хочешь получать свежие статьи о продвижении, smm и заработке в интернете самым первым? Не забудь подписаться на рассылку!
Мнения:
  • Web Stalker
    26 декабря 2009 в 18:13

    Интересно )

    Надо потестить, может и правда будет полезен.

  • Vitaliy
    26 декабря 2009 в 18:41

    ИМХО это действительно очень полезный инструмент для оптимизатора. Рекомендую

  • adkot127
    27 декабря 2009 в 00:17

    Спасибо за статью, с удовольствием прочитал!

  • upgoing
    27 декабря 2009 в 20:33

    Инструмент для анализа конкурентов то что надо.
    Выдает наглядную инфу.
    Автору спасибо!

  • i-bomg
    29 декабря 2009 в 15:06

    По тем запросам с которыми сейчас работаю, информации почти нет в базе 🙁

    Тем не менее очень понравилась фишка, которая по каждому запросу выдает также тех, кто рекламируется через AdWords.
    Довольно интересно.

  • TYUS
    20 января 2010 в 21:18

    Ну и я добавлю свои 5 копеек. Есть еще один полезный сервис, сеПарсер называется и находится по адресу http://separser.ru
    Посмотрите. Позволяет анализировать выдачу как гоши так и яши. Есть инфа об адвордсе и о директе.

    ЗЫ не сочтите за спам.

  • Combox
    3 февраля 2010 в 21:57

    Спасибо за статью, с удовольствием прочитал

  • Mut@NT
    8 февраля 2010 в 18:29

    Я думаю пригодится. Только бы время на это выкроить

  • Andrei
    9 февраля 2010 в 10:43

    Спасибо за статью , слышал про этот сервис , после вашего описания всё-таки зарегестрируюсь туда.

  • Пикапер
    21 февраля 2010 в 18:34

    Спасибо за такой подробный обзор, заинтересовался, буду региться.

  • Север
    16 марта 2010 в 16:37

    Внутренняя оптимизация — великая сила. Можно с нулевым сайтом обогнать сильных конкурентов, с неплохим бюджетом на сайт.

  • gamer
    13 апреля 2010 в 12:19

    SEMRush штука нужная и полезная! Позволяет учиться на ошибках других!

  • simetrix
    2 октября 2010 в 02:15

    эх, ну почему так мало времени на такие полезные вещи?

  • stalker_m6
    22 ноября 2010 в 15:37

    Блин жалко что semrush платный, а то отличный инструмент анализа, мне скоро понадобится)

Теперь ваше мнение:

x

Заявка на продвижение сайта

x

Заявка на бесплатный аудит