Получи клиентов из интернета!



SEO стратегия: Шаг 8 из 8 — приоритезация и подведение итогов

Дата: 11.10.2010
Рубрика: Стратегия SEO

Вот и все дорогие друзья! Вы сделали это! Вы осилили около 10000 слов всех постов нашей SEO стратегии. Присядьте в комфортное кресло и возьмите бокал хорошего вина — вы заслужили это, так как мы подходим к завершению нашей стратегии. Взяли вино? Включите музыку и продолжим.

Для подведения итогов нашей работы вам нужно сделать приоритезацию действий (опционально) и сделать выводы по всей стратегии в виде обзора, что очень важно. Если у вас нет желания устанавливать приоритеты всех действий вы можете пропустить этот шаг и приступить к подведению итогов.

Приоритезация

Рад видеть, что вы не избегаете трудностей. До этого я делал приоритезацию двумя способами, но я не навязываю вам свои методы, так как вы можете создать этот документ так как вам удобнее:

а) Краткая сводка по приоритезации

После того, как вы собрали все особенные рекомендации в один документ (Шаг 6), вам нужно как-то подать их — написать краткое изложение, что очень важно. Покажите своему клиенту с чего нужно начать и никак нельзя упускать из виду, для того, чтобы добиться максимальных результатов. Эта сводка отличается от подведения итогов всего документа и должна быть гораздо короче. Все зависит от тех рекомендаций, которые вы сделали. Я, как и вы, знаю, что чем больше рекомендации, тем лучше будут результаты, но я также знаю, что шансы того, что клиент возьмет во внимание все не велики. Именно поэтому нужно быть уверенным в том, что клиента вы знакомите с самыми важными из рекомендаций.

б) Приоритезация по пунктам

Этот способ приоритезации занимает больше времени и гораздо более трудоемкий, но зато он чрезвычайно полезен для крупных компаний, где действительно много работы. Такая приоритезация рекомендаций из 6 шага поставит ваши рекомендации в очередь выполнения вместе с остальными проблемами компании, которые нужно решить. Без особой приоритезации действий ваш клиент может выполнить самые простые из них, а потом позвонить через несколько месяцев и пожаловаться на отсутствие результатов.

Например, представленный ниже шаблон позволяет выбирать рекомендации к исполнению по категориям.

ПЕРЕВОД КАРТИНКИ

— Сотрудничество
— Контент
— Использование специальной терминологии
— Элементы дизайна
— Работа над URL
— Внутренняя перелинковка
— Рекомендации по наращиванию ссылочной массы

Обязательно укажите для какой команды приписана каждая категория. Например, рекомендации по внутренней перелинковке подходят к дизайну, разработке. Особенности терминологии могут быть отнесены к Писателям/Редакторам. Чем больше вы дадите им, тем больше они сделают, тем лучше это будет для вас, так как они начнут видеть результаты.

Краткий обзор стратегии

Вот и все. Это как большой блестящий бант на все ваши старания во благо клиента.

Обзор всей стратегии должен находиться в начале документа. Вместо того, чтобы сразу же углубляться в демографию и рекомендации, представьте ему краткий обзор целей данного документа и того, что они найдут в нем. Вот несколько вещей. Которые вы можете заключить в один или два параграфа (не думаю что нужно больше):

— Скажите о важности данного документа — каковы преследуемые цели.
— Расскажите о текущих проблемах клиента (почему они ищут помощи).
— Объясните то, что клиент получит после выполнения рекомендаций.
— Объясните актуальность документа — скажите о том, что данный документ индивидуален и подчеркивает все индивидуальные особенности клиента. О том, что он не является шаблонной инструкцией.

Затем включите несколько шагов убеждения:

1. Покажите на сколько будет прекрасна жизнь когда все идеально и помощь больше не нужна.
2. Познакомьте клиента с реальностью — вот проблема, а вот как она влияет на вас.
3. Дайте знать, что у вас есть решения всех проблем.
4. Если клиент примет участие в работе. То все проблемы решатся.
5. Дайте им тот инструмент, который решит все их проблемы (а это весь ваш документ)

Читая вашу стратегию, клиент будет пускать слюни от того, что там предложено.

Именно на этом мы и заканчиваем нашу SEO стратегию, состоящую из 8 шагов. Спасибо за то, что приняли в этом участие и я надеюсь, что эти шаги дали вам идеи и пути к большему заработку 🙂

Источник: Prioritize and Summarize — Final Step of the 8-Step SEO Strategy

P.S. Просто незаменимый инструмент, который должен быть в арсенале каждого сеошника, выпустил мой товарищ MyOST – автоматизированная система анализа ключевых слов Key Collector. Способностей у ней реально много и почитать о них лучшего на блоге Александра..

Заявка на бесплатный аудит вашего сайта

Оставляйте адрес вашего сайта – мы найдем все ошибки, мешающие его продвижению и предложим дальнейшее его развитие!

x

Заявка на бесплатный аудит

Лайкаем!
Хочешь получать свежие статьи о продвижении, smm и заработке в интернете самым первым? Не забудь подписаться на рассылку!
Мнения:
  • GIGAFootball.Net
    11 октября 2010 в 16:12

    Спс за цикл.

  • EXtr1m
    11 октября 2010 в 18:39

    Все для сервера КС и КСС

  • BloggerMen
    11 октября 2010 в 19:10

    Интересно было почитать, спасибо.

  • Webchester
    11 октября 2010 в 21:28

    Если сложить все посты, получится замечательный мануал, я на твоему месте сделал бы в pdf формате маленькую книжку:) Спасибо за цикл интересных постов.

  • Diamaxx
    12 октября 2010 в 15:30

    особенно 7й и 8й пункты понравились.
    согласен — лучше объединить в один файл.

  • Maksim
    14 октября 2010 в 12:51

    Спасибо за цикл, теперь можно целиком собрать и оценить всю инфу по достоинству)

  • SEOinSoul
    16 октября 2010 в 11:57

    Всех благодарю, а насчет пдф-версии, действительно хорошая идея, но не уверен, что у меня хватит времени сделать ее

  • ярослав
    20 октября 2010 в 19:53

    статья идеальная,спасибо

  • бизнес в сети
    4 ноября 2010 в 20:47

    Собрать все статьи в pdf формат, дело 1 часа, максимум.

  • Андрей
    13 ноября 2010 в 17:10

    Спасибо за 8 этих статей, было очень интересно почитать, хотя нового нашёл в них очень мало, но нашёл 🙂

  • paren
    16 ноября 2010 в 23:33

    Статья крутая. Спасибо. Но вот слово «приоритизация» это уже через чур. А вообще спасибо огромное, мне это должно помочь, что бы продвигать свой сайт.

  • Леха
    18 декабря 2010 в 21:40

    Приятно было почитать все статьи
    спасибо большое

  • Саша
    1 февраля 2011 в 15:25

    Спасибо за перевод самого популярного сео-блога 🙂

Теперь ваше мнение:

x

Заявка на продвижение сайта

x

Заявка на бесплатный аудит