Получи клиентов из интернета!



Поведенческие факторы – очередной кейс и результаты массового эксперимента

Дата: 16.07.2012
Рубрика: SEO

Из заголовка понятно о чем сегодня пойдет речь. Да, это снова поведенческие. И поговорим мы о системе, которая позволит улучшить их без лишних телодвижений.

Примерно месяц назад автор блога БолтоЛОГ Артем Шкондин любезно предоставил кругленькую сумму на тест нового сервиса по влиянию на ПФ — Movebo.ru. В котором он является основным мозгом. Спасибо, Артем!

Прошло достаточно времени, парочку поведенческих апдейтов, да и денежка на счету подошла к концу 🙂 Теперь я готов поделиться впечатлениями о системе.

Я уже писал про улучшение ПФ ранее. Сейчас же появился новый сервис, о котором я сначала расскажу, а затем уже все покажу

Говорить о том, что поведенческие сейчас один из самых весомых факторов не буду, надеюсь вы итак это знаете. Это показатель отказов, время проведенное на сайте, ctr в выдаче и пр.

Что же из себя представляет Movebo и как он работает над этими показателями?

1. Существует пул реальных пользователей интернета, которые добровольно установили ПО на свой компьютер.

2. По каждому пользователю собирается реальная статистика во время его реальных поисковых сессий, которые он делает для себя сам. На основе этой статистики формируется индивидуальный паттерн поведения, по которому система и действует дальше. Таким образом, сервис действует, не выходя за рамки естественного поведения конкретного пользователя. В то время, когда компьютер простаивает, система выполняет задания по заходу на ваш сайт, а также сайты конкурентов.

3. Исходя из различных фильтров (геотаргетинг, социально-демографические данные, тематика и пр.), система распределяет задания между пользователями. Т.е. допустим, если пользователь интересуется разведением фиалок, то система не будет выполнять с его компьютера задание по сайту тематики «металлопрокат».

4. Заданы жесткие ограничения безопасности: не более 40% доп трафика, не более 3-4 разнотематических сессий с одного компьютера в сутки, безопасный диапазон настройки сессий оптимизатором.

Для выполнения используются различные браузеры различных версий. Ну и парочку «тем», которые максимально маскируют накрутку поведенческих.

Добавление сайта в систему. Здесь все интуитивно понятно, даже не стоит на этом заострять внимание. Вводим адрес сайта и выбираем его регион. Затем добавляем ключевые слова и соглашаемся, либо немного изменяем добавочный трафик по выбранному ключевому слову:

Добавление проектов идет отдельно под Яндекс и под Google. И есть очень удобная фича – это импорт из сервисов статистики Я.Метрики, G.Analytics и недавно добавили LiveInternet.

Вернемся к нашим баранам. Пришло время потратить подаренную сумму и испробовать сервис на своей шкуре. Естественно, опробовать нужно как для Яндекса, так и для Google. Собственно, добавил сайт, добавил ключи и ждал результата через определенное время. Ключами были преимущественно НЧ, но конкурентные НЧ (часть из них можно видеть на предыдущем скрине).

Для многих важен вопрос – через сколько времени ждать эти самые результаты. Создатели сервиса молодцы – добавили информер апдейтов, и именно поведенческих апдейтов:

Movebo.ru - 
История апдейтов поведенческих факторов в Яндексе

Это касаемо Яндекса. В Гугле аналогичные апдейты достаточно регулярны и результат уже можно наблюдать примерно через месяц.

По истечению месяца и двух поведенческих апдейтов в Яндексе, а также по истечению средств на балансе 🙂 Можно наблюдать результаты и вот какими они оказались (скрины кликабельны).

Google:

Яндекс:

Средний рост по Гуглу составил +8 позиций, по Яндексу +7. Максимальный рост наблюдался в Яндексе +24 и сразу на ТОП-1. Очень хороший результат, которым я более чем доволен.

Это данные касающиеся меня и кейс только одного сайта. Возможно, для некоторых это будет непоказательным примером. А вот представители системы любезно поделились достаточно показательным примером – экспериментом по 2000 поисковым запросам.

Кратко об эксперименте. 200 сайтов по различным тематикам, 10 ключей для каждого (ВЧ – 25%, СЧ – 30%, НЧ – 45%, геозависимые – 35%). Срок эксперимента – 65 дней. Также для сравнения учитывали ключевые слова, которые не продвигались в системе.

Результаты. Средний прирост по ВСЕМ продвигаемым ключевым словам +5 позиций. Впечатляет. Походу тема работает?!
Более подробно с данными по эксперименту вы можете ознакомиться самостоятельно.

Выводы. Надо понимать, что это не волшебная таблетка и не инструмент вывода в ТОП-1 всех продвигаемых ключей. Тем более, что ВЧ вам в топ-1 просто так никто не выведет — такого никогда не будет. Movebo — это лишь инструмент, помогающий улучшить один из факторов ранжирования..

Заявка на бесплатный аудит вашего сайта

Оставляйте адрес вашего сайта – мы найдем все ошибки, мешающие его продвижению и предложим дальнейшее его развитие!

x

Заявка на бесплатный аудит

Лайкаем!
Хочешь получать свежие статьи о продвижении, smm и заработке в интернете самым первым? Не забудь подписаться на рассылку!
Теперь ваше мнение:

x

Заявка на продвижение сайта

x

Заявка на бесплатный аудит