Получи клиентов из интернета!



Поисковая оптимизация — основные цели и задачи

Дата: 29.01.2015
Рубрика: Сателлиты

Многие вебмастера и оптимизаторы хорошо знакомы с такой аббревиатурой, как SEO. Кстати, расшифровывается она вот так — Search Engine Optimization (то есть «оптимизация под поисковую систему»). Возникает вопрос — зачем же нужно SEO? Зачем оптимизировать сайт под поисковый движок?

Основная цель поисковой оптимизации — увеличение числа целевых посетителей, приходящих с поисковых систем. Речь идет именно о целевых посетителях, так как они приходят на страницы сайта по тем запросам, которые свойственны тематике ресурса (прямо или косвенно отражают ее). В привлечении на сайт нецелевых посетителей нет особого смысла, потому что эти люди никак не заинтересованы в информации, содержащейся здесь. Следовательно, от них не будет практически никакой пользы (на информационном сайте они не будут кликать по рекламе, а на бизнес-сайте — не будут заказывать товары и услуги). Агентство http://topnetseo.com/ занимается привлечение именно целевых пользователей, а не банальным выводом ключевых слов в ТОП, которые к продажам могут так и не привести.

Почему же речь идет именно о посетителях с поисковых систем? Потому что трафик с поисковиков является наиболее стабильным и ценным.

С целью SEO мы разобрались. Что касается задач, стоящих перед поисковой оптимизацией, то их может быть намного больше. Как правило, задачи ставятся, исходя из конкретной ситуации (при работе над конкретным сайтом). Ниже перечислим самые распространенные задачи.

1. Повышение плотности ключевых слов и фраз. После подготовки контента и добавления его на сайт часто требуется провести первичную внутреннюю оптимизацию. В частности, нужно повысить плотность продвигаемых ключевых слов. Иногда в этом есть смысл (когда изначальная плотность слишком мала), а иногда — нет.

2. Редактирование тайтлов, заголовков H1. Это может потребоваться в том случае, когда заголовок в полной мере не отражает суть статьи, является слишком коротким или длинным, не содержит нужных ключей и т.д.

3. Заполнение и редактирование мета-тегов. Сюда также можно отнести title, а также description, keywords, meta-robots и т.д. Содержимое этих тегов может прямо или косвенно влиять на качество индексации сайта, а также на позиции в выдаче по определенным запросам.

4. Увеличение объема и качества внешней ссылочной массы. Не секрет, что на позиции многих ресурсов, относящимся к коммерческим и некоммерческим тематикам, большое влияние оказывают внешние ссылки. При этом имеет значение не только их общее количество, но и качество (степень соответствия тематик сайтов-доноров и вашего сайта, индекс цитирования, траст, посещаемость и т.д.).

5. Улучшение поведенческих факторов. С недавнего времени влияние поведенческих факторов на позиции ресурсов в выдаче сильно увеличилось. Чем больше времени пользователи проводят на страницах вашего сайта, чем больше страниц просматривают за одну сессию, тем выше будут его позиции в выдаче.

В принципе, можно выделить и какие-то другие более специфические задачи, однако с необходимостью решения задач, перечисленных выше, вебмастера и оптимизаторы сталкиваются чаще всего.

Заявка на бесплатный аудит вашего сайта

Оставляйте адрес вашего сайта – мы найдем все ошибки, мешающие его продвижению и предложим дальнейшее его развитие!

x

Заявка на бесплатный аудит

Лайкаем!
Хочешь получать свежие статьи о продвижении, smm и заработке в интернете самым первым? Не забудь подписаться на рассылку!
Теперь ваше мнение:

x

Заявка на продвижение сайта

x

Заявка на бесплатный аудит