Получи клиентов из интернета!



А вы подкручиваете поведенческие факторы? Новые фишки, акции и кейсы

Дата: 30.05.2013
Рубрика: Архив

kluchЛюбимые всем поведенческие факторы. Только честно, кто их накручивает? Не обязательно агрессивно, а так в плавном режиме?

Я подкручиваю, для небольшого числа НЧшок. Когда они доходят до ТОП-3, останавливаю – запускаю еще ряд НЧшок. Во вред это точно не идет. В прошлых своих кейсах я уже доказывал, что одними поведенческими можно поднять сайт по большинству запросов.

Теперь давайте поговорим об инструменте, с помощью которого все это можно реализовывать на практике и рассмотрим пару кейсов, а еще и конкурс. Ой, как много всего! С чего же начать?!

Инструмент этот Movebo, про который не раз писал на блоге. Они и семинары постоянно делают, и развивают свой сервис. Сегодня как раз поговорим об очередном шаге их развития.

Давайте вспомним самые основные поведенческие факторы.

Оными являются кликабельность сайта в выдаче и возврат пользователя к выдаче. Глубина просмотра сайта, время посетителя на сайте – это не основные факторы. Да они косвенно влияют, но не так существенно как-то поведение пользователя, которое осуществляется на странице самой выдачи поисковой системы.

Как же в этом помогает сервис Movebo? Он имеет в своём распоряжении компьютеры реальных людей, которые сами установили себе соответствующее лицензионное ПО, которое от лица пользователя производит определенные действия. В нашем случае – улучшение поведенческих факторов вашего сайта в выдаче.

Недавно в Movebo было крупное обновление, которое сделало использование сервиса намного удобнее. Изменилось оформление, которое упрощает работу с системой и ценовая политика, делающая продвижение вашего сайта более доступным. Теперь более детально.

Добавление сайта производится проще простого, после чего вы должны будете определить продвигаемые запросы. Под каждую из ПС можно выбрать свои запросы.

1

Также есть возможность подключения систем статистики посещаемости – LI, Google Analytics или Яндекс.Метрики. Это нужно для того, чтобы система отследила ваш реальный трафик и имела возможность направлять на ваш сайт своих пользователей в определенном процентном соотношении.

2

Пример: у вас 100 реальных посетителей по определенному запросу, и вы решили воспользоваться услугами Movebo, выбрав добавочный трафик в 30%. Получается, что у вас на сайте в день будет 30 заходов с отличными поведенческими факторами.

Если вы не будете импортировать свою статистику, то будут использоваться данные из Wordstat.

После того, как вы выберете ключевые слова для продвижения, необходимо будет запустить кампанию и выбрать стратегию продвижения. Вот их список:

3

Как видите, стоимость (указана средняя цена продвижения за сутки) меняется в зависимости от выбора стратегий. Все они отличаются друг от друга количество поисковых сессий на вашем сайте от Movebo. При выборе «Профи» вы сами сможете точно настроить точный процент, но не более 40%. Также при выборе профессиональной стратегии вам будут полностью доступны дополнительные настройки продвижения каждого определенного запроса.

Рядом с каждым пунктом есть кнопка для справки, которая облегчает использование сервиса, если вам неясен тот или иной пункт.

4

Кстати, стоит упомянуть о том, что для продвижения вашего сайта по запросу он уже должен быть в ТОП-50. С чем это связано? С тем, что если ваш сайт слишком далеко, то будет весьма подозрительно, когда люди вдруг начнут пролистывать выдачу до 50+ результатов и заканчивать свои поиски именно на вашем сайте.

Конкурс, акция, плюшки

Также в связи с большим обновлением сервиса Movebo запускает акцию под названием «Друзья на миллион»! Суть акции в следующем – на ваш специальный бонусный счёт зачисляется 1000 рублей, которую вы можете передать другому пользователю сервиса. Если этот пользователь будет вашим новым рефералом, то вы опять получите тысячу рублей. Условия акции:

— Начисленные на бонусный баланс средства невозможно потратить или вывести;
— Полученные в подарок средства можно потратить на покупку сессий Movebo.ru в соотношении с реальными деньгами 1:1. Полученные в подарок средства невозможно вывести из сервиса;
— Вы можете передать 1 тыс. руб. единожды, за исключением тех случаев, когда Вы передаете средства пользователю, зарегистрировавшемуся по Вашей реферальской ссылке позднее дня начала акции;
— Акция длится с 28 мая по 28 июня 2013г. включительно, либо до достижения общей суммы транзакций в 1 млн. руб. (возможность передачи средств будет прекращена, а оставшиеся на бонусном балансе средства будут обнулены);

А теперь, как и обещано, – 2 кейса по успешному продвижению сайтов через сервис Movebo.

Кейс первый.

1. Тематика сайта: мода и красота;
2. Возраст сайта: 6 лет;
3. Количество страниц в индексе: Яндекс — 3000, Google – 2780;
4. Бюджет на сторонние сервисе продвижения в месяц:
   — с мая по октябрь 2012 года: порядка 1,5 тыс руб., с ноября 2012 по март 2013 года: порядка 2,5-3 тыс. руб. (вечные ссылки);
   — 300 руб. в месяц (статьи на сайт);
   — 500-600 руб. (продвижение в социальных сетях);

Продвижение в сервисе Movebo.ru с ноября 2012 года, общий бюджет — 7300 руб.

keis1

Кейс второй.

1. Тематика сайта: Карточное оборудование
2. Возраст сайта: 6 лет, 10 месяцев
3. Количество уникальных страниц: 150
4. Посещаемость: 300 уников
5. Методы продвижения:
   — вечные ссылки
   — арендуемые ссылки
   — внутренняя оптимизация

Дополнительная информация:
— Добавочный трафик от 30% до 37%.
— В произвольном порядке изменены значения: Глубина просмотра и Продолжительность сессии.

keis2

Выводы

Продвижение путём улучшения или накрутки поведенческих факторов вполне работает. Но здесь есть определенный риск, как, впрочем, и при ссылочном продвижении. Главное – использовать подобные методы в меру.

Также, используя Movebo, вы можете «подсесть на иглу» — то есть, при активном продвижении вы в ТОПе, но стоит перестать регулярно выделять на это бюджет, ваши позиции могут просесть. Однако, тут есть небольшой нюанс – при повышении позиций растёт и реальный поисковый трафик. При условии, что ваш сайт удобный и качественный, эти реальные люди вполне могут показывать хорошие поведенческие, тем самым избавляя вас от необходимости постоянно тратить деньги для поддержания позиций.

Сервис очень даже пригоден. Свою стратегию я описал в самом начале статьи. Вы можете придерживаться ее, либо продвигаться по своей. В любом случае, нельзя забывать про другие виды продвижения – наращивание ссылочной массы, внутренняя оптимизация сайта и т.д. и использовать их комплексно.

Заявка на бесплатный аудит вашего сайта

Оставляйте адрес вашего сайта – мы найдем все ошибки, мешающие его продвижению и предложим дальнейшее его развитие!

x

Заявка на бесплатный аудит

Лайкаем!
Хочешь получать свежие статьи о продвижении, smm и заработке в интернете самым первым? Не забудь подписаться на рассылку!
Мнения:
  • Geny
    31 мая 2013 в 12:01

    Пользовался немного этим денежным пылесосом. В качестве эксперимента. Для простых блогов — пользы мало.

    • SEOinSoul
      31 мая 2013 в 14:01

      Соглашусь, больше для сайтов коммерческой направленности. Блоги вообще по другому надо продвигать

    • Neniu
      10 июня 2013 в 13:03

      Само собою, все инструменты имеют определенную область применения. Вы же не пишете, что, например, реклама Вашего блога на радио в ЮАР — пустая трата времени и денег.

    • Movebo.ru
      11 июня 2013 в 15:11

      Во многом зависит от того, как именно Вы используете сервис. По нашим исследованиям, лучше продвигать сайт более чем по 6-8 ключевым запросам — в таком случае результативность сервиса выше.

Теперь ваше мнение:

x

Заявка на продвижение сайта

x

Заявка на бесплатный аудит