Получи клиентов из интернета!



Плотность ключевых слов: оптимизаторы спорят

Дата: 03.01.2013
Рубрика: Сателлиты

До недавнего времени плотность ключевых слов считалась важной составляющей продвижения, поскольку от процента вхождения определяющих фраз зависит выдача сайтов в поиске по определенному запросу. Чтобы не уступать конкурентам, все веб-мастера стремились соблюдать этот показатель, ведь тогда поисковые роботы чаще ссылаются на их сайты.

Однако никто не может сказать, какой должна быть плотность ключевых слов. Можно только строить догадки по этому поводу. Устарели критерии соблюдения стандартов. Ранее плотность могла составлять 8%, но теперь обычные текстовые материалы не нужно перегружать ключевыми фразами.

Сейчас создание сайтов в Краснодаре делается в первую очередь для людей для клиента, а потому все стараются размещать на них интересные и познавательные тексты.

Не стоит забывать, что непосредственно в процессе написания текста копирайтер использует вспомогательные слова и синонимы. Было бы благоразумнее делать акцент на словоформы, чем повторять устоявшиеся ключевые слова.

Чтобы узнать, не перегружен ли текст ключевыми словами, можно воспользоваться многочисленными сервисными программами, доступными онлайн. Посредством такой проверки их количество предстоит увеличить или уменьшить, чтобы текст воспринимался легко и понятно.

Пока что не существует единого стандарта, которого следовало бы придерживаться всем, тогда как же определять плотность ключевых слов? Перечитайте текст! Понравился ли он вам? Если да, тогда вы, несомненно, достигли своей цели..

Заявка на бесплатный аудит вашего сайта

Оставляйте адрес вашего сайта – мы найдем все ошибки, мешающие его продвижению и предложим дальнейшее его развитие!

x

Заявка на бесплатный аудит

Лайкаем!
Хочешь получать свежие статьи о продвижении, smm и заработке в интернете самым первым? Не забудь подписаться на рассылку!
Теперь ваше мнение:

x

Заявка на продвижение сайта

x

Заявка на бесплатный аудит