Получи клиентов из интернета!



Особенности расположения ключевых слов на странице

Дата: 13.09.2012
Рубрика: Сателлиты

Весьма важным фактором при проведении внутренней оптимизации является плотность ключевых слов (имеется ввиду каждая целевая страница). Если быть более точным, то сама плотность не настолько важна, важно правильно употреблять ключевики. Здесь отсутствует какое-то общее правило «в каждой тысяче символов текста должно содержаться ключевое слово в начале второго абзаца. Если будете это соблюдать, то страница пробьется в ТОП».

Все эти слова можно применить и к показателю плотности ключевиков, ведь многие оптимизаторы до сих пор придерживаются цифры в 5% и совершенно необоснованно! SEO не является такой уж точной наукой, тем более, что алгоритмы поисковиков постоянно меняются.

Но существует ряд правил, на которые можно ориентироваться:

1. Не стоит употреблять ключевики 2 раза сразу в одном предложении, а также заголовке.

2. Не нужно скрывать текст от поисковиков, используя сомнительные скрипты, или маскировать при помощи одинакового цвета с фоном.

3. Нельзя использовать ключевые слова слишком часто в их чистом виде. Старайтесь употреблять синонимы, использовать словосочетания, ключевики в разных падежах и так далее.

4. Не стоит впихивать все ключевики в какой-то один абзац. Идеальным вариантом – это равномерно распределить ключевые запросы по площади всего текста, причем в начале статьи употребить самые важные из них.

Все вышеперечисленные правила не являются обязательными, но дают весьма неплохой эффект – проверено на практике.

P.S. После появления очередного клиента на SEO появились свободные средства, чтобы немного побаловать себя. Я очень большой фанат хороших часов и решил себе наконец купить достойный вариант. Заказывать решил в Интернете и остановил свой выбор на http://www.imagetime.ru/ — магазине наручных часов. Он удобен тем, что можно выбирать по абсолютно любым категориям — по марке, по механизму, по стилю корпуса и стекла. В итоге выбрал себе и остановился на Skagen Swiss 584LSLM. Никак не нарадуюсь..

Заявка на бесплатный аудит вашего сайта

Оставляйте адрес вашего сайта – мы найдем все ошибки, мешающие его продвижению и предложим дальнейшее его развитие!

x

Заявка на бесплатный аудит

Лайкаем!
Хочешь получать свежие статьи о продвижении, smm и заработке в интернете самым первым? Не забудь подписаться на рассылку!
Теперь ваше мнение:

x

Заявка на продвижение сайта

x

Заявка на бесплатный аудит