Получи клиентов из интернета!



Обучение SEO от IMpro – от простого к сложному

Дата: 30.08.2015
Рубрика: Ответы по SEO

Интернет-маркетинг и всё, что с ним так или иначе связано, в России – дело молодое. Специальных школ или университетских мало, да и те, что есть, не всегда выдерживают высокую планку преподавания и обучающего материала. Поэтому, большинство специалистов интернет-маркетинга, SEO, SMM и т.п. цепляют мелкими кусочками отовсюду, либо набивают шишки на своём опыте, опыте коллег.

В последние несколько лет появляются отличные образовательные проекты, на которые стоит обратить внимание.

Как раз одна из таких школ попросила дать публичную оценку самой школе и качеству материалов. Такое предложение меня заинтересовало, и сегодня мы с вами пощупаем школу интернет-специалистов IMpro.

Проект появился и развивался на базе маркетингового агентства Astra Media Group. Всё начиналось с обмена опытом внутри компании, а выросло в отдельный проект, где действующие профессионалы рассказывают о интернет и digital-маркетинге.

Т.к. блог посвящен SEO и сам я сеошник до мозга костей разбирать будем серии видео-уроков, посвящённых именно SEO. Хотя у ребят много видео и статей посвященных комплексному интернет-маркетингу.

В настоящий момент опубликовано три полноценных урока.

Рассказывает о SEO Александр Докучалов. Александр автор и преподаватель курсов проектах Нетология. Также его статьи можно прочесть на многих отраслевых ресурсах: CMS Magazine, Цукерберг Позвонит, Cossa и др.

В первую очередь информация будет полезна начинающим специалистам – хороший базис, которого не хватает на начальном этапе.

Урок первый

https://youtu.be/JzWns1rTrB0

— коротко о SEO – для чего оно и с чего начать;
— как работают поисковые системы;
— как формируется поисковая выдача;
— основные факторы ранжирования сайта в поисковиках.

Какие плюсы:
1. Важно, что в видео отмечено для каких проектов и в какие моменты жизни сайта SEO-продвижение не подходит.
2. Простые объяснения об индексации и ранжировании (включая формулу ранжирования).
3. Наглядная картинка о персональной выдаче.
4. Подробный рассказ с примерами и картинками о поисковой выдаче.

Какие минусы:
1. Александр много жестикулирует, и иногда это отвлекает.
2. Рассказ о том, как нечестно продвинуть свой проект в поисковых подсказках. С самого начала учить плохому наверно не стоит 😉
3. Схема факторов ранжирования присутствует, однако на мой взгляд слишком проста.

Урок второй

https://youtu.be/dqbjGjf8a6M

— о важности уникального дизайна;
— технические факторы индексации и ранжирования существуют;
— что такое ссылки-помойки;

Какие плюсы:
1. Перечислено достаточно много технических моментов, которые влияют на продвижение проекта.
2. Отмечено, почему именно поисковики не любят ссылки-помойки и как важен аудит проекта на наличие таких ссылок.
3. Сказано о наличии ЧПУ и чем плохи спецсимволы.
4. Уделено внимание уникальным заголовкам title и H1-6 и рассказано, почему вообще важны titl’ы, а также уровень заголовков в контенте страницы.
5. Чем полезен https – объяснение преимуществ этого протокола.

Какие минусы:
1. Александр сказал, что наличие технических ошибок (которые требуют длительного исправления) не слишком влияет на индексацию и ранжирование проекта. Не соглашусь. Если незакрытый тег и не оттолкнёт пользователя, то плохоработающая форма обратной связи или некорректная подгрузка ajax’ом может это сделать. Поэтому любые технические ошибки, в идеале исправлять.

Урок третий

https://youtu.be/oV7_mu_Y4ns

— какие технические факторы влияют на SEO;
— что такое дубли страниц и чем они опасны;
— зачем нужна макроразметка.

Какие плюсы:
1. Рассказано для чего нужно разделять контент на аффилированных сайтах. А также указано, хоть и коротко, как поисковые системы определяют владельцев сайтов.
2. Примеры того, что случается, если не использовать robots.txt.
3. Отмечен недавно появившийся фактор: отображения проекта на мобильных устройствах.
4. Детально и понятно рассказано о том, что такое дубли страниц, чем они плохи и как бороться с дублями.
5. Весьма подробно объясняется, что такое микроразметка. Пример облегчает понимание.

Какие минусы:
1. Бегло упомянуто о Яндекс и Google.webmaster, хотелось бы больше об этих инструментах. Не все, даже опытные сеошники, знают и умеют ими пользоваться.

Общее впечатление

Конечно, за три видео-урока не стать высококлассным SEO-специалистом, однако получить ПРАВИЛЬНЫЕ базовые знания – можно.

Видео также полезно и владельцам сайтов. Они начнут понимать «птичий язык» SEO и освоят основные понятия и аспекты.

Видео длятся не более 25 минут, при этом содержательны. Александр рассказывает о SEO понятным даже для не специалиста языком – а это существенный плюс в обучении для новичков.

В видео используются дополнительные визуальные пример того, о чём рассказывается. Это помогает восприятию информации.

Хочешь быть специалистом – учись!

После знакомства со школой IMpro ставлю им твердую четверку! Дополнительно на сайте доступны видео-уроки по различным направлениям. Остаётся только взять эти знания и научиться их использовать.

А хорошего специалиста в любой отрасли от посредственного отличает желание и стремление к развитию и постоянному совершенствованию 😉

Заявка на бесплатный аудит вашего сайта

Оставляйте адрес вашего сайта – мы найдем все ошибки, мешающие его продвижению и предложим дальнейшее его развитие!

x

Заявка на бесплатный аудит

Лайкаем!
Хочешь получать свежие статьи о продвижении, smm и заработке в интернете самым первым? Не забудь подписаться на рассылку!
Теперь ваше мнение:

x

Заявка на продвижение сайта

x

Заявка на бесплатный аудит