Получи клиентов из интернета!



Новый игрок из Европы на рынке CPA

Дата: 25.04.2013
Рубрика: Архив

TradeTrackerlogoТакая модель партнёрских программ, как CPA (оплата за действие) стала очень популярной в РУнете. Данная схема сотрудничества между рекламодателем и вебмастером удобна для обоих – первые получают реальных клиентов, а вторые — как правило, неплохие деньги за каждого привлеченного. Самые популярные сферы CPA – это онлайн-игры, банки (кредиты в большей степени) и интернет-магазины. Однако этими направлениями рынок не ограничивается.

Сегодня мы поговорим о новой партнёрской сети – Tradetracker. Она появилась в РУнете в сентябре прошлого года, а русскоязычной поддержкой обзавелась в январе. Тем не менее, за границей данная сеть партнёрских программ работает уже много лет, так что в надёжности можно не сомневаться.

Какие моменты в данной сети можно выделить?

• Сотрудничество с более 4 тысячами рекламодателей и более чем с сотней тысяч вебмастеров
• Полностью прозрачная схема работы – площадки одобряются рекламодателями, и они знают, где будут располагаться их баннеры, ссылки и другие рекламные материалы
• Возможность направлять клиента прямо на страницу покупки товара, а не на главную страницу сайта, что может существенно повысить заработки вебмастеров. Некоторые партнерские сети Рунета только недавно добавили данную фишку
• Возможность совмещать российские рекламные площадки и зарубежных рекламодателей за счёт большого количества партнёров-рекламодателей
• Большой выбор рекламных инструментов для вебмастера
• Очень подробная система статистики, которая позволяет владельцу рекламной площадки оценить рентабельность того или иного способа размещения рекламных материалов

Ну что, давайте начнем обзор TradeTracker?!

Регистрация. Тут всё достаточно стандартно, разве что сразу же придётся указать хотя бы одну рекламную площадку, т.е. сайт. Разумеется, после процедуры регистрации вы сможете добавить другие свои площадки.

Дашбоард. После авторизации вы попадаете на основную страницу личного кабинета, где по умолчанию видите блок со статистикой, новыми офферами и новостями. Эти блоки (или панели, кому как угодно) полностью настраиваемы. Нажав на иконку шестеренки в правом углу блока, вы можете более детально настроить каждую панель.

1

Добавить новые можно, кликнув по кнопке «Добавить панель» в правом верхнем углу. В общем, как видите, эту страницу можно настроить так, как вам удобно.

Офферы. Здесь вы можете просмотреть каталог всех действующих на данный момент офферов. У вас есть возможность посмотреть данные о компании-рекламодателе, условиях их рекламной кампании и необходимой целевой аудитории. Здесь же вы можете подать заявку на сотрудничество с ними.

На данный момент офферов не очень много и бОльшая часть это интернет-магазины одежды и бытовой техники. Но ведь данная сеть только набирает обороты и зачастую предлагает «вкусные» условия для вебмастеров 😉

2

Обновления. На этой подвкладке вы сможете отслеживать запуски, приостановления или прекращения работы партнёрских программ.

Здесь же отображаются новости о добавлении новых рекламных материалов или повышении ставок для вебмастером, что очень удобно – можно смотреть новости, касающиеся лишь работы офферов, а не самой партнёрской сети.

Рекламные материалы. Здесь в ваше распоряжение попадает целый арсенал инструментов, но начнём с промо-материалов.

На первой подвкладке вы сможете просмотреть весь имеющийся набор рекламных баннеров, предварительно отсортировав их по размеру, формату и ряду других параметров. Присутствует набор инструментов для создания собственного ротатора, что нельзя не считать ещё одним преимуществом. Помимо баннеров имеется такой функционал как формы для заполнения.

3

Разумеется, есть не только баннеры, но и простые партнёрские ссылки, а также интересный конструктор ссылок. Он позволяет направлять пользователя на конкретную страницу сайта рекламодателя, использовать субаккаунты и даже выводить ссылку в виде QR-кода!

Вот последний момент очень даже интересный и заманчивый – оффлайн подключать самое то!

Ссылки без редиректов. Очень нужный инструмент, в первую очередь для аритражников. И такое инструмент есть далеко не в каждой СРА-сети. Почти 90% офферов позволяют получать партнерские ссылки на их же домене.

XML. Уже привычный и удобный для всех XML-фид присутствует. Также есть партнерские RSS-ленты.

Это, в принципе, все основные рекламные инструменты, которые необходимы для работы. Единственное, что осталось из основных вкладок, это статистика и настройки вашего аккаунта.

Статистика. Имеет весьма гибкую и удобную систему отображения. Вы сможете:

— посмотреть свой общий доход
— оценить прибыльность по каждому из офферов
— смотреть статистику по субаккаунтам, определенным площадкам
— оценивать CTR конкретных баннеров или других рекламных материалов
— сгруппировать статистику по временным отрезкам.

В общем, партнёрская сеть предоставляет вам очень подробную и гибкую статистику, с большим количеством фильтров.

Настройки. Здесь всё довольно просто. В этом разделе вы сможете отредактировать свои личные данные, добавить новые или удалить старые рекламные площадки. Также там можно настроить порядок выплат, что очень удобно – 1,2 или 4 раза в месяц.

Не пугайтесь, что в интерфейсе системы пока нет выплат на Webmoney, Я.Деньги и т.п. По факту они есть, просто не внедрены в интерфейс. Все это скоро решится, а пока вывод можно осуществить по личному обращению в ТП.

И ещё, после регистрации по умолчанию вам на почту будет приходить рассылка – отключается на вкладке Аккаунт -> Пользователи -> Дополнительные. Это для тех людей, кто не любит такого рода рассылки или не настраивает у себя в почте фильтры.

Что можно сказать о партнерской сети?

Tradetracker весьма неплохая сеть партнёрских программ, которая, как минимум, ничем не уступает многим своим конкурентам.

Главное преимущество, что сеть свеженькая, а как известно, у свежих всегда есть сливки 😉 Например, по некоторым офферам оплата выше, чем у других популярных СРА-сетей, а настолько подробная и объёмная статистика не может не радовать владельца рекламной площадки, который сможет оптимизировать кампанию и добиться максимального дохода.

Ну и как всегда указаны лишь начальные тарифы. Если у вас хороший, качественный трафик, если у вас большие объемы – тогда для вас всегда с удовольствием повысят ставку, сделают персональный тариф и поощрят всякими плюшками и бонусами.

Заявка на бесплатный аудит вашего сайта

Оставляйте адрес вашего сайта – мы найдем все ошибки, мешающие его продвижению и предложим дальнейшее его развитие!

x

Заявка на бесплатный аудит

Лайкаем!
Хочешь получать свежие статьи о продвижении, smm и заработке в интернете самым первым? Не забудь подписаться на рассылку!
Теперь ваше мнение:

x

Заявка на продвижение сайта

x

Заявка на бесплатный аудит