Получи клиентов из интернета!



Не ведитесь на «плюшки» в соц. сетях

Дата: 27.05.2015
Рубрика: Сателлиты

Методы, используемые для привлечения людей в соцсетях, не всегда являются честными. Кстати, некоторые из них встречаются и на многих сайтах. Однако социалки более динамичны, поэтому в них лучше приживаются эти паразиты. Одним из таких видов контента, который морочит людям головы, являются разные картинки с цитатами. Они не несут пользователям никакой пользы, но сильно воздействуют на эмоциональных людей.

То же самое можно сказать об электронных книгах, не содержащих и крупицы полезной информации. Наверняка с этими продуктами горе-маркетологов сталкивались все пользователи. Как правило, такие книги предлагаются человеку вместе с приглашением на определенный вебинар. Следует отметить, что многие вебинары – это откровенная промывка мозгов. Как правило, на них авторы только рекламируют собственные платные услуги или продукты, а не раскрывают полезные фишки. Все знания с подобных мероприятий ни к чему не приведут. Как правило, участие в вебинаре – это пустая трата времени. Хотя иногда встречаются и полезные курсы, но их крайне мало. Большинство представителей инфо-бизнеса – это псевдо-специалисты.

Электронные книги обычно служат только приманкой. Сейчас они почти не помогают привлечь людей. Такой контент используется в соцсетях, на блогах и сайтах. Конечная цель автора таких книг – получить электронный адрес подписчика, чтобы потом рассылать ему рекламу. Подобный подход приносит некоторые результаты, но ненадолго. Через определенное время «гуру» приходится заниматься поиском новых фанатов.

Пресс-релизы, презентации и инфографика способны принести неплохой трафик, а также повысить продажи. Но иногда такой контент губит весь маркетинговый процесс. Мы говорим об инфографике, созданной непрофессионалами. Обычно это не совсем понятные, страшные картинки с пояснениями. Иногда все выглядит настолько вульгарно, что и смотреть на них не хочется. Их авторы, наверное, думают, что небольшая откровенность не повредит, однако они сильно ошибаются.

Пресс-релизы не предназначены для размещения в соцсетях, поскольку они скучные. Если бизнесмен хочет поведать о своем бизнесе либо привлечь клиентов, лучше рассказать о товаре своими словами. Многих пользователей раздражают разные уловки, в которых их вынуждают подписаться на паблики.

Советуем в smm воздержаться от ряда вещей, отталкивающих клиентов. Откажитесь от навязчивой рекламы, бесполезного контента и прочей ерунды. Услуга по рассылке объявлений уже гораздо лучше подходит для привлечения клиентов. Благодаря доскам можно повысить тИЦ сайта и его поведенческие факторы. За счет размещенной ссылке появляются живые переходы, которые совершают конверсию уже на вашем сайте.

Заявка на бесплатный аудит вашего сайта

Оставляйте адрес вашего сайта – мы найдем все ошибки, мешающие его продвижению и предложим дальнейшее его развитие!

x

Заявка на бесплатный аудит

Лайкаем!
Хочешь получать свежие статьи о продвижении, smm и заработке в интернете самым первым? Не забудь подписаться на рассылку!
Теперь ваше мнение:

x

Заявка на продвижение сайта

x

Заявка на бесплатный аудит