Получи клиентов из интернета!



SEO стратегия: шаг 6 из 8 — Разрабатываем собственную SEO стратегию на основе полученных данных

Дата: 09.09.2010
Рубрика: Стратегия SEO

   На данном этапе нам предстоит создание “сердца и души” нашей SEO стратегии.

   Мы проделали долгих и трудных 5 шагов по созданию нашей SEO стратегии, заполняя рекомендации, выделяя важные моменты и т. д. Теперь, нам предстоит совместить все наработанные документы в одну большую SEO стратегию. Вот список того, что нам нужно

ШАГ 1: Тут мы определяли целевую аудиторию и ее нужды
— данные по определенной целевой аудитории. Их мы пересмотрим еще раз на данном этапе.
— вы так же обнаружили интересы вашей аудитории -их желания, нужды и т. д.

Шаг 2: Мы сделали структурированный анализ ключевых слов, разбив их на категории
— если, на данном этапе, при разделении ключевых слов на категории, вы нашли определенные полезные моменты, которые могут пригодится как вам, так и вашему клиенту, то мы обязательно их включим.

Шаг 3: Мы нашли ”гэпы” и перспективы в развитии сайта
— обязательно включите моменты, которые показались вам наиболее важными в данном разделе.
— в стратегию мы так же включим все гэпы и перспективы вашего сайта.

Шаг 4: Тут мы выявляли наших конкурентов
— скорее всего, отсюда мы ничего не возьмем

Шаг 5: На данном этапе мы учились шпионить за конкурентами
— сравнивали контент, услуги, инструменты
— определяли отношение аудитории как к продукции конкурентов, так и к нашей собственной. Внимательно используйте в стратегии все особенности.
— сравнивали ссылочные массы, получив массу полезной информации.
— опционально: сравнение трафика
— опционально: любой другой сравнительный анализ, проводимый вами. Мы обязательно учтем и это!

Структура документа

   Обычно, я создаю либо многоуровневый документ, либо создаю 2 отдельных. В первой части документа, назовем ее “Инсайт” (внезапное озарение, понимание), мы употребляем все наиболее значимые выводы, сделанные нами в ходе работы. Я стараюсь раскрыть клиенту всю суть сложившейся ситуации: проблемные места, проблемы конкурентов, сильные стороны конкурентов и т. д. Во второй части я привожу примеры рабочих стратегий и рекомендаций, основанных на моих исследованиях и “инсайтах”. Вся эта информация и образует SEO Стратегию.

“Инсайты”

   В этой части документа наша задача собрать всю полученную информацию, сделанные выводы и т. д. полученные в предыдущих шагах, и познакомить с ними клиента, для того, чтобы он лучше понимал сложившуюся ситуацию. Чем больше различных графических отчетов вы предоставите — тем лучше. Клиент воспримет вас более профессионально, если вы предоставите ему графики и таблицы, чем целую книгу, набитую информацией. Давайте посмотрим какие же “инсайты” вы можете добавить из проделанных нами шагов:

Шаг 1:
— предоставьте данные по целевой аудитории. Будьте как можно более специфичны.
— расскажите о нуждах, желаниях и интересах аудитории.

Шаги 2 и 3:
— предоставьте данные о ключевых словах или их группах, которые вы выделили. Подумайте, будет ли данная информация полезна для клиента?
— гэпы: расскажите о проблемных участках сайта — где есть контент, но нет трафика. Но воздержитесь от рекомендаций о том, как их исправить.
раскрутка сайта: расскажите о том, что ищут пользователи, но не могут найти, возможно клиент захочет добавить данный контент.

Шаг 4:
— Расскажите о главных конкурентах, которых вы определили. Очень часто клиенты обращают внимание лишь на не сетевых конкурентов, поэтому вам нужно постараться рассказать о конкуренции онлайн.

ШАГ 5:
Тут вы не должны использовать все данные, полученные при анализе конкурентов. Приведите самые основные моменты, которые произведут впечатление на клиента.

— Расскажите о контенте и услугах конкурентов, каких нет у вашего клиента. Возможно он захочет пересмотреть данный момент.
— Предоставьте достоверные источники о недовольстве посетителей сайта вашего клиента. Но для начала убедитесь, что ваш клиент не знает о недовольных посетителях.
— Предоставьте негативные отзывы посетителей о ваших конкурентах. Отсюда вы можете начать рассказывать о слабых сторонах конкурентов.
— Покажите ваш анализ ссылочной массы. Предоставьте графики, показывающие разницу между сайтом клиента и его конкурентами. Покажите только проблемные зоны, но не заходите слишком далеко в аналитику.
— Опционально: предоставьте графики разницы поисковых объемов.
— Опционально: предоставьте любые другие аналитические данные, собранные вами (конечно, если считаете это нужным)

Я думаю не стоит сразу шокировать клиента рассказом о том, насколько не функционален его сайт, дайте ему передышку, затем объясните все детально и предложите свои решения данной проблемы.

SEO Стратегия

   У меня есть примерный план который я, то и дело, изменяю. Данный шаблон обычно имеет следующие пункты:

1. Использование специальной технологии
2. Предложение использования специфических элементов сайта
3. Специфические решения для структуры URL
4. Решения внутренней перелинковки
5. Решения по наращиванию ссылочной массы
6. Рекомендация партнеров
7. Специфическое использование AJAX
8. Специфическое использование Flash
9. Использование видео
10. Ведение блогов
11. Предложения по контенту
12. Предложения по функциональности сайта
13. Глобальные меры: есть ли в сети похожий или такой же контент? Если, да, то какие решения данной проблемы вы можете предложить? Что насчет доменов? Хостинга и т. д.)
14. Ваши собственные предложения

   Вот с этого момента вы должны предлагать возможные решения. Возможно, эта часть всей стратегии является наиболее гибкой. Тут уже вам решать, какие методы SEO использовать. Для рассмотрения и решения других проблем сайта вы можете использовать следующее:

— С точки зрения SEO обосновать всевозможные решения для продуктов как на сайте, так и в интрасети.
Например, вы можете описать проблемы, связанные с определенным продуктом, дать рекомендации по их устранению, объясняя все используя знания SEO, а возможно и источники информации.
— Предоставить дополнительный документ, охватывающий техническую оценку или пути SEO оптимизации.
Если вы начнете расписывать все о заголовках, мета тэгах и других вещах, то это может оказаться слишком для такого документа. Используйте несколько ключевых и значимых для клиента вещей и постарайтесь быть кратким.

   Возможно вам не придется давать никаких рекомендаций по использованию AJAX или выбору домена, поэтому не используйте данные моменты в своем плане.

Несколько других рекомендаций к вашей стратегии:

— Распределите рекомендации по принципу их исполнения. Например, оставьте все свои рекомендации по контенту менеджерам по продукции, все технические моменты — разработчикам и т. д.
— Определите приоритетность рекомендаций. Можно расставить очередность выполнения рекомендаций и ответственных за их выполнение. Для оформления этих данных очень удобно использовать Excel.

Сделайте документ удобным для вас

   Работая в Yahoo, мне пришлось сотрудничать с разными командами и я видеть работу каждой из них. И никаких серьезных различий в работе я не видела, и это не плохо. Если вам не нравится мой метод организации работы и стратегии в целом — вы можете оформлять и работать с информацией как вам удобнее.

   Осилив всю информацию и реализовав ее на практике, вы можете ознакомиться со следующими Шагами №7 и №8, где мы рассмотрим несколько дополнительных вещей.

   Если у вас есть какие-либо идеи, мысли, или вопросы — не стесняйтесь делиться ими в комментариях.

Источник: Customized SEO Strategy & Recommendations — Step 6 of the 8-Step

.

Заявка на бесплатный аудит вашего сайта

Оставляйте адрес вашего сайта – мы найдем все ошибки, мешающие его продвижению и предложим дальнейшее его развитие!

x

Заявка на бесплатный аудит

Лайкаем!
Хочешь получать свежие статьи о продвижении, smm и заработке в интернете самым первым? Не забудь подписаться на рассылку!
Мнения:
  • Мексиканец
    9 сентября 2010 в 15:08

    Чет ничего не понял, но думаю полезно!

  • MatArt
    18 сентября 2010 в 12:58

    Ну не плохо)) прочитаю всю стратегию:)

  • Deymos1986
    25 сентября 2010 в 12:39

    Читал все посты до 6-ого будем ждать продолжения. Вообще очень интерсно спаисбо !

  • SEO
    27 сентября 2010 в 16:32

    никаких конкретных данных по раскрутке сайтов я здесь не увидел

  • Alex
    31 октября 2010 в 12:24

    Конечно, никаких конкретных данных по выводу вашего сайта в топ в в стратегии не увидите. Это не рекомендации для автомата, это места,? на которые надо обратить внимание. Своего рода мета-язык

Теперь ваше мнение:

x

Заявка на продвижение сайта

x

Заявка на бесплатный аудит