Получи клиентов из интернета!



MAD — вторая конференция Marketing & Advertising Day

Дата: 03.12.2014
Рубрика: Конференции

8 декабря 2014 в Санкт-Петербурге состоится вторая конференция Marketing & Advertising Day.

Форум пройдет в гостиничном центре европейского уровня Park Inn by Radisson Пулковская.
Организатором конференции выступает компания Movebo — сервис продвижения сайтов в ТОП c с помощью улучшения поведенческих факторов ранжирования.

Для начала немного о том, как это было в прошлый раз.

В прошлом году на MAD Conf собрались более 20 спикеров и около 500 слушателей со всей России. Обсуждались последние тренды интернет продвижения.

DSC_7480

Много известных спикеров. Благодаря тому, что доклады были именно практические, конференция поучилась очень интерактивной.

DSC_7248

Зал активно реагировал на выступления экспертов, слушатели задавали сложные, интересные и каверзные вопросы, а в ответах звучало не мало «палева».

MAD Conf 2014

Различные аспекты SEO, контекстная реклама, аналитика и конверсия, монетизация — эти и другие темы будут освещаться на MAD2014. В этом году в программе планируется более 20 докладов от лучших спикеров рунета, разделенные на два насыщенных потока. Много практических кейсов и никакой «воды», только полезные доклады.

Вы обязательно найдете ответ на свой вопрос. На конференции будут проанализированы не только типовые ситуации, но и узкие специфические вопросы, которые могут возникнуть.

Для тех участников, кто не сможет присутствовать лично, будет организована высококачественная онлайн трансляция.

Спикеры и темы

Алексей Паньшин (Panshin Group) — Серебрянные пули для поискового продвижения клиентов

Алексей Терехов (Admitad) — Пока одни продвигают, другие зарабатывают

Анатолий Соболев (CubeLin) — Персонажи пользователей в проектировании

Аркадий Япаров (eLama) — Основы эффективной контекстной рекламы. Теория и практические советы» либо «Специфика работы в контекстной рекламе на растущем рынке. Реальный кейс на примере мультиварок REDMOND»

Артем Султанов (PrimeGate) — Новая рыночная модель комплексного продвижения сайта. Эра мультиканальности и связывание offline-online покупателя

Аскар Рахимбердиев (МойСклад) — Считаем ROI рекламных каналов и кампаний

Виталий Кравченко (Webline Promotion) — Крауд-маркетинг: ссылки, трафик, продажи

Дмитрий Шахов (Remarka) — Нюансы в подготовке специалистов по поисковому продвижению

Елена Дрямина (SemRush) — Товарные объявления vs. Классические AdWords

Иван Севостьянов (Вебпроекты) — Работа с коммерческими факторами ранжирования

Кирилл Балахтин (Buzzoola) — Настоящее и будущее нативной рекламы в России

Кирилл Вайханский (Movebo.ru) — Вся правда о поведенческих факторах

Михаил Перегудов (Партия Еды) — Как создать вокруг стартапа шум и привлечь первых клиентов, не потратив все деньги на маркетинг — пример «Партии еды»

Сергей Котырев (UMI) — Тестирование каналов интернет-продвижения. Успехи и обломы

Татьяна Лехаткова (RealWeb) — Больше трафика белыми методами

Тимофей Квачев (TRINET) — Разработка стратегии в SEO шаг за шагом. Повышение эффективности

Оюна Кожушко (IntellSib) — Как повысить эффективность seo для интернет-магазина в 3 раза за 3 шага

DSC_6990

Закрепим

8 декабря, Park Inn by Radisson Пулковская, Площадь Победы д. 1
Начало в 10.00
Много практиков, море общения и палева тем.

А ты поедешь на MAD Conf 2014?

Заявка на бесплатный аудит вашего сайта

Оставляйте адрес вашего сайта – мы найдем все ошибки, мешающие его продвижению и предложим дальнейшее его развитие!

x

Заявка на бесплатный аудит

Лайкаем!
Хочешь получать свежие статьи о продвижении, smm и заработке в интернете самым первым? Не забудь подписаться на рассылку!
Мнения:
  • seoonly.ru
    6 декабря 2014 в 01:38

    Терехова бы послушал-)

Теперь ваше мнение:

x

Заявка на продвижение сайта

x

Заявка на бесплатный аудит