Получи клиентов из интернета!



Курс по SEO продвижению от SeoProfy — раскрываем все карты. Эпатажные детали курса!

Дата: 12.12.2013
Рубрика: SEO

Знакомый всем Виктор SeoProfy Карпенко уже нашумел своим мега курсом по продвижению сайтов.

О нем только лестные отзывы экспертов. Само содержание – впечатляет. НО все равно все карты не раскрываются. Ведь особенность курса в том, что его получат все купившие в один день, сразу после того как наберется 300 продаж. 300 – это ничтожное количество. Будете долго думать – пролетите с курсом.

Полное содержание курса на промо-страничке — это конечно хорошо. Но ведь можно сделать и еще лучше, а именно, выудить гораздо больше информации о нем.

Именно это я и сделаю для вас! Давайте попытаем Витю по содержанию его курса!

profy1

Вводные данные

Только 300 копий курса. Сразу первый вопрос – почему 300?
Или просто не хочешь пускать в массы, чтобы не убить работоспособность описанных в курсе методов?

Однозначно, так как в курсе полностью работающие схемы, которые не нужно давать каждому, кто захочет. Поэтому решили сделать такое ограничение и жестко ему придерживаться.

Это определенно верное решение!

В курс входит 310 видео. Это наверняка видео из раздела «На Доске». А есть ли там уникальные видеоматериалы?

Там нет ни одного видео с На Доске. Видео На Доске – общие. А в курсе идет реальная конкретика, и эти видео уроки – это запись экрана, на котором подробно показывается, как делать нужные этапы в продвижении.

50 профессиональных фишек. Может быть парочку раскроешь? Людям уже не терпится 🙂

Из самого простого:
— очень быстрый способ вывести сайт из под фильтра
— как быстро проиндексировать миллион страниц
— как делать внутреннюю перелинковку, которая быстро выводит СЧ запросы в топ без ссылок
и множество других.

Особенно интересно про перелинковку

Для кого

Начинающим сеошникам, я уверен, это просто кладезь информации

Для вебмастеров по аналогии. Обычно они знают основы продвижения, даже какие-то тонкости, но далеко не все (большинство из них узнается на конференциях и самое главное на практике при работе с десятками проектов)

А вот пункт «для владельцев компаний» достаточно интересный. Я, если честно, отношусь к нему скептически… Что в курсе может быть такого, что не знает владелец студии?

Курс поможет значительно быстрее обучить нового сотрудника, то есть экономия его времени и нужные знания в сжатые сроки. И самое главное – это информация в плане стратегий продвижения, которые, например, небольшая контора в силах проверить на практике.

Забегая вперед, все-таки, что лучше на твой взгляд – развиваться самому или развивать сотрудников?

Смотря какие цели. Если делать все системно и более стабильно и самое главное масштабно, то однозначно развивать и растить команду команду.

К сожалению, многие управленцы этого бояться, бояться, что от них уйдут и не подпускают своих специалистов к ценной информации. Хотя я полностью согласен, что это не правильно и путь в никуда.

Четкая схема продвижения

Есть ли в курсе четкая схема продвижения?
Например, в первый месяц делайте технический аудит и собирайте запросы. Во второй месяц оптимизируйте страницы под эти запросы и делайте юзабилити-аудит. И только на 3 месяц начинайте покупать безанкорные ссылки
Ведь вся соль в деталях! Есть ли эти детали?

Весь данный курс посвящен деталям и нюансам. Именно в этом его основная ценность.

profy2

Анализ конкурентов

Большой пункт в курсе занимает анализ конкурентов. Что он может нам дать? Например, мы знаем, что у конкурента 1000 ссылок, и ведут они на определенную страницу.

Но на практике часто бывает, что в топ-3 могут сидеть сайты у одного из которых 10к ссылок, у другого 1к ссылок, у третьего – 300 ссылок. Причем тот, у которого 300 – на первом месте! Не раз с таким сталкивался.

Конечно, можно подсматривать у конкурентов ключевые слова и какие-то фишки. Здесь спору нет. Но все-таки кроме ключей, есть что-то интересное?

Здесь все очень просто. Объективный анализ показывает всю картину, что значительно упрощает понимание и продвижение в дальнейшем. Поэтому в видео уроках опять же про важные моменты анализа, из которых можно понять:
— что они делают
— чем они дышат
— и сделать лучше
Очень мало людей уделяют этому моменту время, а стоило бы.

Очень интересно про оценку стоимости продвижения! Один из вариантов — это ссылочные агрегаторы.

Но ведь они основываются на кол-ве ссылок, что в последнее время менее актуально — ведь можно выйти в топ и с сотней ссылок, а не с тысячей как конкурент…

Или ты используешь какие-то корректирующие коэффициенты?

По разному. Все всегда зависит от задачи. Ну например: долгосрочный это проект или важней всего быстро выжать из него максимум, и получить прибыль.
Или нужно предельно аккуратно, чтобы в дальнейшем было все стабильней.

Семантическое Ядро

Мы, например, используем более 10 источников для поиска ключевых слов. Про сколько источников в курсе рассказываешь ты?

Смысл столько источников использовать?
Лучше этот процесс максимально автоматизировать, и просто постоянно расширять ядро запросов.
В курсе речь пойдет про 5 основных, и как по мне их более чем хватает для сбора нормального семантического ядра для сайта.

Смысл как раз в том, чтобы найти неконкуренные слова. Вот именно, что основные источники используют все конкуренты. А благодаря уникальным источникам мы находим ключевые слова, по которым мало кто продвигается

Согласен, это хорошо, но как по мне 5-ти более чем достаточно. Понятное дело, что можно взять базу Пастухова как минимум, там поисковых запросов будет в разы больше

А вот работа с экслем – это бесценно. И самое интересное, группировка.
Как она должна происходит полностью в ручном режиме или в полуавтоматическом?

У нас есть небольшой макрос, который практически на автомате группирует слова. В курсе случайно нет аналогичного решения?

Эксель вообще очень хороший инструмент. Про это есть пару видео уроков, которые помогут экономить время и систематизировать данные.

Купить супер видео курс

profy3

Внутренняя оптимизация

Как делать ТЗ на генерацию тайтлов – это круто. Многим, кто продолжает спамить в тайтле будет кстати.

Раскрой маленький секрет: лучше чтобы ключевое слово шло первым в тайтле или это не так важно?

Однозначно лучше, но задача тайтла не только наличие ключевых слов, но и привлечение внимания. То есть CTR из выдачи)

Да уж, в ранжировании без ссылок по Москве CTR будет очень важным фактором, за который надо бороться регулярно!

В курсе есть пункт h1 и alt у картинок. Представь ситуацию, нужно прописать alt для картинок и-магазина (1000 штук), НО нет возможности сделать это автоматизированным способом. Стоит ли заморачиваться и прописывать их руками? Или игра не стоит свеч, и лучше пустить эти ресурсы на другие более весомые факторы? Твое экспертное мнение

Лучше пустить ресурсы на другие процессы. Но все равно со временем это сделать. Такой процесс автоматизировать проще простого. Небольшой скриптик написанный за пол часа программистом экономит время.

В чем отличие продвижения молодого от старого сайта?
Только лишь в аккуратности продвижения и времени или еще в чем-то?

Аккуратно продвигать стоит практически все сайты. Но отвечая на вопрос – основной момент да, это аккуратность и учет всех самых важных факторов. Так же Яндекс и Google мега быстро не пускает самые сочные запросы в топ.

SeoProfy System – это SEO бомба

Ознакомился с отзывами на сайте, лично пообщался с людьми, которые видели курс…

Вот, что говорит Девака:

А вот и Дмитрий Шахов после ночного изучения курса:

Люди, которые уже по 10 лет в сфере продвижения – удивляются и находят новое для себя! Вить,ЧТО ЖЕ ТАМ ТАКОЕ??? 🙂

Там все сделано для людей и в первую очередь чтобы принести пользу – дать актуальные и работающие знания.

Эти знания долгое время будут актуальны, как ты считаешь? В свете недавних событий об отключении ссылочного в Яндексе по Москве

Уверен что долго, так как там не все только про ссылки), ну и ссылки как фактор ранжирования сильно сомневаюсь что отключат. На данный момент это просто громкое заявление, а как будет скоро увидим

Напомню для читателей, цена увеличивает через каждые 50 проданных копий!
Сейчас цена 500$, но медлить не стоит, т.к. с каждым анонсом, с каждым обзором кол-во купивших резко увеличивается!

knopka

profy4

Спасибо за ответы.
Ждем с нетерпением твой курс!

Заявка на бесплатный аудит вашего сайта

Оставляйте адрес вашего сайта – мы найдем все ошибки, мешающие его продвижению и предложим дальнейшее его развитие!

x

Заявка на бесплатный аудит

Лайкаем!
Хочешь получать свежие статьи о продвижении, smm и заработке в интернете самым первым? Не забудь подписаться на рассылку!
Мнения:
  • Стас
    28 января 2014 в 09:21

    Курс откровенное полуговно (тоесть да как собирать данные в ахрефс написанно) в основном курс продвигает такие продукты как Продвигатор, RDS и другие. Половина видео снято как человек копирует одну ячейку и вставляет в другую (на одном видео этот процесс занял 20 минут).
    Не могу сказать что курс полное гамно, ибо не смог досмотреть до конца еще (но досмотрю).
    Раньше уважал этого чувака и сео профи в общем, так как они выкладывали хорошие видео и статьи. Но после курса понял, что они знают не на много больше меня, а местами даже меньше.
    Реальная цена курса 500-1000 руб большего он не стоит

    • SEOinSoul
      28 января 2014 в 10:56

      я еще не видел курса

Теперь ваше мнение:

x

Заявка на продвижение сайта

x

Заявка на бесплатный аудит