Получи клиентов из интернета!



Консультация посетителей сайта в реальном времени

Дата: 03.01.2012
Рубрика: Архив

В связи с ростом популярности систем консультирования для продающих сайтов я решил рассказать об одном неочевидном преимуществе онлайн консультанта для сайта. Помимо увеличения объема продаж засчет быстрых ответов на любые вопросы, чат помогает в улучшении юзабилити ресурса.

Как правило, указать на проблемы сайта могут только его посетители. Но как узнать, что на самом деле думают пользователи? Внедрение всевозможных голосований не всегда эффективно. Например, потенциальные покупатели интернет-магазина, даже если что-либо в функционале сайта их не устраивает, не будут тратить свое время – они просто уйдут на другой ресурс. Можно использовать A\B тестирование, и это хороший вариант для улучшения конверсии отдельных элементов. Однако для начала нужно выбрать, какой именно элемент выбрать для проведения тестов.

Сейчас проводится конкурс среди сеошников под названием SEOCAFEинфошность. Уже почти 100 участников, следим за развитием событий.

Онлайн консультации решают все подобные проблемы наиболее естественным и быстрым способом. В процессе разговора с клиентом мы можем понять, что именно его пугает или не устраивает, и в дальнейшем исправить ошибки. Например, если клиент спрашивает, где на сайте информация по доставке, это означает, что он не смог ее найти, а по количеству подобных запросов можно определить критичность проблемы.

Кроме общения с клиентами можно воспользоваться функцией наблюдения за посетителями и оценить, на каких страницах пользователь задерживается дольше обычного. Приведем небольшой пример. Клиент приходит на сайт интернет магазина, заполнил корзину и готов к оплате, но задержался на странице оплаты. Возникли сомнения, и это тот самый момент, когда оператор может предложить свою помощь, чтобы «спасти продажу»

Вопрос касается способа оплаты, при этом соответствующая форма на сайте есть. Значит, клиент в первый момент ее не увидел, или просто не доверяет неизвестному магазину. Мы легко можем решить эту проблему, добавив брэнды соответствующих платежных систем на страницу, как это обычно и делается во многих магазинах. Знакомые символы увеличат доверие посетителя, и соответственно, конверсию.

Таким образом, используя онлайн консультант на сайте, мы убиваем сразу двух зайцев, не только генерируя дополнительные продажи, но и работая на перспективу. После нескольких недель использования чата конверсия может вырасти на 300% и более засчет улучшения работы сайта.

.

Заявка на бесплатный аудит вашего сайта

Оставляйте адрес вашего сайта – мы найдем все ошибки, мешающие его продвижению и предложим дальнейшее его развитие!

x

Заявка на бесплатный аудит

Лайкаем!
Хочешь получать свежие статьи о продвижении, smm и заработке в интернете самым первым? Не забудь подписаться на рассылку!
Теперь ваше мнение:

x

Заявка на продвижение сайта

x

Заявка на бесплатный аудит