Получи клиентов из интернета!



Как выбрать целевые страницы сайта при продвижении сайта

Дата: 02.08.2012
Рубрика: Сателлиты

К данному этапу мы переходим после составления семантического ядра и списка ключевых запросов, по которым планируется дальнейшее продвижение ресурса.

Целевая страница – это страница, продвигаемая по конкретному ключевому запросу в ТОП выдачи. На нее попадает посетитель, переходящий из поисковых систем на основной сайт.

Когда семантическое ядро составлено раньше, чем сделан сайт, разобраться с выбором целевых страниц значительно проще. Все ядро разбивается на схожие по тематике группы запросов. Под каждую такую группу создается отдельная целевая страница. Но если продвигать нужно уже существующий сайт, то дело обстоит несколько иначе. Есть два основных варианта действий, которые использует компания 10-ТОП при продвижении сайтов.

Вариант №1. Произвести поиск по ключевым запросам только по собственному ресурсу (указать в настройках поиска URL своего сайта), а затем посмотреть, какая из страниц сайта окажется в выдаче первой. Эта страница (как считает поисковик) наиболее соответствует данному запросу. Проблема в том, что такая тактика не всегда срабатывает. Если сайт вообще не оптимизирован под «ключи», то придется находить наиболее подходящую целевому запросу страницу и дорабатывать ее (либо создавать новую).

Вариант №2. Изменить структуру сайта под новое семантическое ядро. Чаще всего высокочастотные (конкурентные) запросы размещаются на главной странице сайта. В данном случае целевой страницей будет «главная». Среднечастотные запросы помещаются чуть ниже (первый уровень вложенности). Низкочастотные запросы располагаются в самой глубине сайта (второй, третий и т.д. уровни вложенности страниц).

Основная ошибка некоторых менее опытных оптимизаторов кроется в том, что ключевые запросы не совсем соответствуют информации, размещенной на целевой странице. Наиболее часто это можно наблюдать в рекламных и новостных блоках, ссылки с которых ведут на одну и ту же страницу (главную). Пользователь, переходя по таким ссылкам и не находя заявленной информации, покидает сайт..

Заявка на бесплатный аудит вашего сайта

Оставляйте адрес вашего сайта – мы найдем все ошибки, мешающие его продвижению и предложим дальнейшее его развитие!

x

Заявка на бесплатный аудит

Лайкаем!
Хочешь получать свежие статьи о продвижении, smm и заработке в интернете самым первым? Не забудь подписаться на рассылку!
Теперь ваше мнение:

x

Заявка на продвижение сайта

x

Заявка на бесплатный аудит