Получи клиентов из интернета!



Контекстная реклама — как грамотно составить рекламное объявление

Дата: 05.06.2012
Рубрика: Сателлиты

Основное в контекстной рекламе – это предоставить релевантный ответ на любой из запросов пользователя. Именно поэтому главной рекомендацией к рекламным объявлениям является их конкретность. Ниже приведены основные советы по грамотному составлению рекламных объявлений.

• Составляйте правильные заголовки. Пользователь должен понять, что ему удалось найти именно то самое, что он искал непосредственно в заголовке рекламного объявления. Если пользователя интересует запрос «ремонт телевизоров», то надо в заголовке объявления сразу давать понять, что у вас он может получить данную услугу.

• Нужно вставлять в текст рекламы ключевые слова. При наличии в вашем рекламном объявлении тех слов, которые есть в запросе пользователя, они будут выделяться жирным шрифтом при показе на страницах с результатами поиска. Данный прием существенно увеличивает кликабельность объявлений.

• Нужно добавлять в текст рекламы информацию о ценах, скидках и рекламных акциях. Когда пользователь сразу знает цену, его переход по объявлению будет значить его заинтересованность в том, чтобы приобрести товар именно по такой цене. Если стоимость товара не подходит пользователю, он не будет переходить по объявлению, тем самым вы сэкономите ваш рекламный бюджет.

• Правильный подбор ключевых слов. К примеру, не нужно показывать рекламу про аренду квартир по такому обобщенному понятию, как «аренда». Посетители, интересующиеся словом «аренда», зачастую ищут текст обычного договора аренды, либо им нужна аренда офисов, транспортных средств, магазина и так далее.

Не забывайте, что и раскрутка сайтов в поисковых системах требует тщательного подбора ключевых слов. Правильно подобранное семантическое ядро для сайта — это уже 50% успеха. Ни в коем случае не пренебрегайте этим этапом.

И конечно, всегда помните про тех посетителей, которые используют региональную привязку в запросе. Например, такой запрос, как «квартира в Москве», идет от пользователей, желающих приобрести жилье в городе Москве (при этом, совсем не значит, что данные пользователи сами являются москвичами). .

Заявка на бесплатный аудит вашего сайта

Оставляйте адрес вашего сайта – мы найдем все ошибки, мешающие его продвижению и предложим дальнейшее его развитие!

x

Заявка на бесплатный аудит

Лайкаем!
Хочешь получать свежие статьи о продвижении, smm и заработке в интернете самым первым? Не забудь подписаться на рассылку!
Мнения:
  • Александр
    5 сентября 2013 в 16:59

    Полезная статья, информация к размышлению.

  • Азат Сафиуллов (компания ClientBar)
    8 апреля 2014 в 17:23

    Не стоит забывать и про такие вещи как быстрые ссылки и виртуальные визитки. Они тоже хорошо влияют на качество рекламных объявлений.

Теперь ваше мнение:

x

Заявка на продвижение сайта

x

Заявка на бесплатный аудит