Получи клиентов из интернета!



Что представляет из себя интернет-маркетинг?

Дата: 23.06.2012
Рубрика: Сателлиты

У многих людей сложилось впечатление, что интернет-маркетинг — это создание сайтов и их продвижение. Эти направления, конечно, присутствует, но они второстепенные.

В этой статье мы подробно расскажем, в чём заключается деятельность в Интернет-маркетинге, и что должен делать специалист в данной области.

Глобальная сеть интернета изобилует количеством информации. В интернете постоянно происходит информационный обмен. По своей сути любая информация — это реклама. Если уметь правильно с ней обращаться, то это поможет извлечь для себя огромную выгоду даже малограмотному маркетологу.

Основа интернет-маркетинга анализирование. Необходимо изучать спрос потребителей, общаться с клиентами, тщательно разбирать продуктивные рекламные компании конкурентов. После того, как интернет-маркетолог проведёт глубокий анализ приобретённой информации, он начинает отрабатывать план, который поможет внедрить и продвинуть свои товары или услуги. И в конце, если есть в этом необходимость, можно создавать сайт предприятия или рекламный сайт о товарах и услугах.

Только такой специалист может помочь веб-разработчикам сделать всё, чтобы эффективность сайта возросла.

Интернет-маркетолог должен оформить свой проект так, чтобы пользователям было там удобно. По этому вопросу существуют несколько главных правил, но в этой статье их рассматривать не будем, ибо это можно легко найти в других источниках.

Далее по плану этого специалиста идет раскрутка сайта в поисковых системах. Зачастую только Яндекс и Google, т.к. остальные поисковики не популярны у нас. При помощи творческого и грамотного подхода, интернет-маркетолог находит новые способы товаропродвижению. Для этого используются баннерная реклама и общение на блогах и форумах. Нынче очень популярна реклама через социальные сети, например ВКонтакте, Одноклассники и прочие. Очень важно учитывать обратную связь. Вся данная процедура должна постоянно работать без перерывов.

В заключение, кратко подытожим, что из себя представляет интернет-маркетинг и что необходимо знать и уметь специалисту по данному вопросу:

Интернет-маркетинг вобрал в себя набор таких дисциплин, как баннерная реклама, обратная связь, методы проведения исследований в интернете, средства и методы проведения рекламных компаний, приёмы правильного обозначения торговой марки на рынке.

Интернет-маркетолог должен знать успешные проекты и часто встречающиеся ошибки, знать сетевые технологии и классический маркетинг, искать и анализировать спрос потребительской аудитории, методы по разработке сайтов, технологии для продвижения в интернете..

Заявка на бесплатный аудит вашего сайта

Оставляйте адрес вашего сайта – мы найдем все ошибки, мешающие его продвижению и предложим дальнейшее его развитие!

x

Заявка на бесплатный аудит

Лайкаем!
Хочешь получать свежие статьи о продвижении, smm и заработке в интернете самым первым? Не забудь подписаться на рассылку!
Теперь ваше мнение:

x

Заявка на продвижение сайта

x

Заявка на бесплатный аудит