Получи клиентов из интернета!



Профессионалом в SEO теперь стать легко

Дата: 06.12.2012
Рубрика: Архив

Что делали оптимизаторы года три назад, чтобы получить информацию, например, о новом алгоритме или санкциях поисковых систем? А ничего. На seo блогах ценных данных практически не было. Оглядываясь назад, я могу сказать, что и сам писал не очень качественные посты. Мне кажется, хорошие статьи стали у меня появляться только где-то с 2010 года.

Еще одним источником для добывания материалов по SEO были форумы. Но чтобы найти в них что-то полезное, сперва нужно было перелопатить тонну шлака. А если решишь создать на форуме тему с вопросом, то прежде чем получить хоть один качественный ответ, сначала получишь тысячу комментов от полнейших дилетантов, кучу нареканий от зажравшихся гуру и массу сообщений в стиле «а в поиске слабо посмотреть?» или «Гугл вам в помощь!».

Что же происходит сейчас? Сегодня обучение SEO вышло на новый уровень. Это факт.

Коммерческие курсы, конечно же, были всегда, но что нам платные, когда есть бесплатные, тем более такие, где подаваемая информация на очень высоком уровне.

В последнее время у меня в блоге много тем именно о событиях, связанных с приобретением знаний в SEO-отрасли. Это материалы о конференциях, семинарах и т.п. Безусловно, такие мероприятия нужно посещать, чтобы профессионально расти и заводить полезные знакомства. За участие в них обычно необходимо платить, но куда бОльший интерес сейчас вызывают бесплатные курсы. О них мы и поговорим.

В октябре открылась бизнес-академия IMBA, все занятия бесплатные. Здесь есть семинары, которые проходят в Москве, и вебинары, в которых может участвовать любой желающий. Онлайн-формат особенно удобен для тех, кто находится далеко от столицы.

В IMBA дают знания не только по SEO, а по всем направлениям интернет-маркетинга. В роли тренеров выступают известные интернет-маркетологи, каждый ─ профи в своей сфере. Это Станислав Ставский, Магомед Чербижев, Иван Севастьянов, Леонид Гроховский и др.

Вот на днях в IMBA прошел семинар посвященный тому, как поведенческие факторы влияют на ранжирование сайта поисковыми системами. Он вызвал очень большой интерес у аудитории, и это понятно, т.к. ПФ были и остаются самым значимым и при этом малоизученным фактором.

Скоро в IMBA состоится вебинар Магомеда Чербижева, посвященный продвижению интернет-магазинов. Он так и называется ─ «SEO для интернет-магазина. Практикум». Записывайтесь, и сможете сами оценить качество преподнесения информации в этой бизнес-академии.

Жаль, что во время моих начинаний подобных курсов не было, и поэтому все приходилось постигать самостоятельно, методом проб и ошибок. Это ведь здорово, что сейчас начинающий оптимизатор может быстро выйти на вполне нормальный уровень оказания SEO-услуг. Такие специалисты, конечно, не сразу составят серьезную конкуренцию на рынке, т.к. в первую очередь в этой отрасли необходима именно практика. Но все равно времени на старт у новичков уходит гораздо меньше.

В общем, наша отрасль развивается, и это не может не радовать! А учиться и совершенствовать навыки нужно всегда, иначе быстро найдутся те, кто окажется на шаг впереди..

Заявка на бесплатный аудит вашего сайта

Оставляйте адрес вашего сайта – мы найдем все ошибки, мешающие его продвижению и предложим дальнейшее его развитие!

x

Заявка на бесплатный аудит

Лайкаем!
Хочешь получать свежие статьи о продвижении, smm и заработке в интернете самым первым? Не забудь подписаться на рассылку!
Мнения:
  • Константин
    6 декабря 2012 в 10:10

    А нужно ли чему то учиться? Сейчас уже есть автоматизированные сервисы продвижения сайта. Вкладывай бабло и продвигай — вот и всё SEO имхо. Другое дело, если тебя припёрла жаба… тут да, тут надо голову поломать 🙂 имхо.

    • Любомир
      6 декабря 2012 в 10:50

      Вкладывать можно и в МММ, вложил и все, получай доход — вот и вся работа:) Но если узнать сколько людей заработало а сколько нет, то будет тоже самое что и с МММ

      • Петр
        24 декабря 2012 в 07:19

        Нужно обязательно, конечно, внутреннюю оптимизацию делать, но и ссылки покупать надо. если вручную долго, то можно и через сервисы, главное хороший выбрать. А вообще это дело такое трудоемкое, и учиться сео надо обязательно. Не умеешь — отдай спецам, но там другие уже суммы, имхо лучше самому научиться

    • SEOinSoul
      6 декабря 2012 в 16:09

      автоматизированные сервисы, это не больше 20-30 процентов работ

  • Любомир
    6 декабря 2012 в 10:51

    Раньше SEO считалось как обманом, поиском дыр в поисковике что бы получить ТОП, не важно какой сайт, главное ТОП. А сейчас SEO это работа над сайтом в первую очередь, а потом уже всякие бубны, зелья, горы молящего орка и так далее:)

    • SEOinSoul
      6 декабря 2012 в 16:08

      истину глаголите

Теперь ваше мнение:

x

Заявка на продвижение сайта

x

Заявка на бесплатный аудит