Получи клиентов из интернета!



Форум сайта-конкурента — что может дать его анализ и общение на нем

Дата: 06.11.2013
Рубрика: Сателлиты

Форум – это раздел сайта или отдельный сайт, построенный на специальном движке. Основное предназначение – общение зарегистрированных там пользователей на различные темы (чаще всего эти темы относятся к какой-то одной общей тематике).

Довольно часто форум может быть включен в состав сайта. Появляется он обычно не сразу, а через какое-то время после создания основного ресурса. Вебмастер добавляет его для того, чтобы упростить общение между пользователями, сделать его более удобным и структурированным. Кроме того, за счет форума можно неплохо поднять общую посещаемость сайта. Однако сайты существуют разные. И иногда это делается для того, чтобы заинтересовать посетителей в товарах и услугах, упростить общение между клиентами и сотрудниками фирмы и т.д.

На форуме корпоративного сайта обычно размещается информация, связанная с тематикой бизнеса, а также с самой фирмой. К примеру, если фирма занимается поставками металлопроката, то на форуме могут быть такие разделы, как «информация о компании», «FAQ», «вопросы по деятельности компании», «виды металлопроката», «производство металлопроката» и т.д. Некоторые разделы могут частично или полностью дублировать отдельные страницы или разделы сайта.

Однако далеко не все вебмастера знают о том, что SEO форум сайта-конкурента можно эффективно использовать в своих целях, к примеру, для выуживания необходимой информации. Ведь чем больше вы знаете о конкурентах, тем лучше. Страницы и разделы основного сайта, как правило, предоставляют лишь общую и поверхностную информацию. Там рассказывают лишь о том, что вам нужно знать. На форуме разрешено общение, разрешено задавать вопросы и можно видеть ответы на вопросы, которые задавали другие люди. Кроме того, общение на форуме может быть неформальным.

Притворившись простым пользователем, можно буквально в деталях узнать о том, какое оборудование и какие технологические приемы использует конкурент. Задавайте легкие наводящие вопросы, просто интересуйтесь, не пытайтесь спрашивать прямо и серьезно. Формулируя вопрос, старайтесь донести до сотрудников сайта мысль о том, что вы являетесь именно потенциальным покупателем, а не конкурентом (поэтому вас и интересует каждая мелочь). В желании удержать клиента сотрудники фирмы вполне могут поделиться с вами какой-либо интересной информацией.

Еще один прием, который можно взять на вооружение – это «законсервированный» пользователь. Суть данного приема в следующем – вы отслеживаете деятельность сайта-конкурента, а затем регистрируетесь на форуме (в тот самый момент, когда он появляется). Поначалу можно вообще не проявлять какую-либо активность. По мере роста популярности и посещаемости начните отвечать в темах, помогать другим пользователям, администрации. Через некоторое время вы наверняка приобретете репутацию «проверенного человека». Далее уже можно выходить на неформальное общение с администрацией и потихоньку выуживать необходимые сведения.

Заявка на бесплатный аудит вашего сайта

Оставляйте адрес вашего сайта – мы найдем все ошибки, мешающие его продвижению и предложим дальнейшее его развитие!

x

Заявка на бесплатный аудит

Лайкаем!
Хочешь получать свежие статьи о продвижении, smm и заработке в интернете самым первым? Не забудь подписаться на рассылку!
Теперь ваше мнение:

x

Заявка на продвижение сайта

x

Заявка на бесплатный аудит