Получи клиентов из интернета!



SEOшная энциклопедия — новичок обучен, клиент осведомлен

Дата: 20.12.2012
Рубрика: Архив

В свободные десятиминутки, которые у меня сейчас бывают (50 мин на работу, 10 мин на отдых), прочитал ингейтовскую книжку – «Энциклопедия поискового продвижения». Ingate в последнее время молодцы, развиваются во многих направлениях. Причем это книга не пиар их собственных сервисов. Отнюдь. Полезной информации в ней много.

Да, опытный «бывалый» оптимизатор уже наверняка знаком со всем, что есть в книге. Почему же я решил написать про нее? Для того, чтобы посоветовать ее другим участникам нашего рынка. Авторы и позиционируют книгу как для молодых оптимизаторов, которые только начинают длительный и мучительный путь в поисковом маркетинге.

Но, в первую очередь, хотелось бы порекомендовать данную книгу клиентам seo контор или оптимизаторов фрилансеров. Либо людям, которые только собираются воспользоваться данными услугами.

Зачем и почему эта информация нужна для клиента?

Во-первых, чтобы вы (клиент) владели актуальной информацией, и вас не обманул школьник с форума серчэнжинес, который будет обещать ТОП-1 за 2 месяца по конкурентному запросу.

Во-вторых, чтобы вы не думали, что наша работа заключается только в покупке ссылок (устоявшийся стереотип), а знали обо всех этапах продвижения.

В-третьих, чтобы вы знали, что большая часть работ идет за пределами сайта – это и анализ конкуренции, и сбор СЯ, и аналитика. И постоянно не спрашивали «а что ты сейчас делаешь с сайтом, а что сейчас» (думая, что оптимизатор получает деньги не за что).

Если клиент осведомлен, то оптимизатору не нужно тратить время на объяснения, на оправдания Клиент спокоен и может контролировать работу сеошника.

Одни только плюсы – крутяк же!

Новая «Оптимизация и продвижение сайта»?

Я бы даже сравнил книгу с известной всем Ашмановской 2006 г. «Оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах». В то время, это была единственная систематизированная информация по продвижению сайтов.

«Энциклопедия поискового продвижения» также содержит в себе всю необходимую информацию, но уже на современный лад, включая и поведенческие факторы, все актуальные сервисы и многое другое.

Картиночки

Книга рассказывает много всего интересного. И большая часть информации очень детальная. А все мы прекрасно знаем, что как раз вся соль в деталях. Обычно к ним приходят со временем, с опытом.

Например, хорошо раскрыта тема этапов продвижения, для понимания сути – это как раз то, что нужно!

Рассказывается и как искать дубли на сайте, и как закупать ссылки (про ссылочный взрыв и пр.)

В последней 8 главе «Инструментарий для продвижения» дается что-то вроде мастер-класса по системам аналитики, панелям для вебмастеров и нескольким полезным сеошным сервисам и плагинам.

Самое вкусное – это настраивание целей в Метрике и Google Analytics. Если на ваших или клиентских сайтах еще не настроены цели – come on.

Вердикт?!

Книга дает начальную информацию для клиентов и хороший толчок для развития мыслей начинающих оптимизаторов. Что касается мелочей, деталей и нюансов – к этому вы придете на практике 😉

Качаем книжечку и говорим мне спасибо в комментариях!.

Заявка на бесплатный аудит вашего сайта

Оставляйте адрес вашего сайта – мы найдем все ошибки, мешающие его продвижению и предложим дальнейшее его развитие!

x

Заявка на бесплатный аудит

Лайкаем!
Хочешь получать свежие статьи о продвижении, smm и заработке в интернете самым первым? Не забудь подписаться на рассылку!
Теперь ваше мнение:

x

Заявка на продвижение сайта

x

Заявка на бесплатный аудит