Получи клиентов из интернета!



Эксперимент по наращиванию тИЦ — результаты

Дата: 08.06.2009
Рубрика: Архив

   Здравствуйте! Это Krasnovsky и мой гостевой пост по итогам проведённого эксперимента по поднятию тИЦ. Я автор блога Seo блог – KrasnovBlog. Подробнее о сути эксперимента можно прочитать в моих предыдущих постах, но если сказать вкратце, то моей целью было создание сетки блогов (и не только) на фрихостах и последующее проставление линков на подопытный ресурс.

   Не буду врать, конечно же каждодневного мониторинга проставленных ссылок в блогах я не вёл. Но всё же вывод однозначен – эта схема работает. Теперь перейду к сути, а точнее к количеству доноров и результатов по факту. Сейчас всего 23 сателлита, причём среди них есть, как обычные сайты, так и блоги на фрихостах. Как подопытный материал, я взял собственный блог.

   Схема проста – я где-то примерно в 15 сатах поставил по одной внутренней ссылки. Что важно отметить использовал так называемую технику «естественных» ссылок, а не постового. Просто в середине поста писал предложение, и если ключевиком к примеру является слово “чайник”, то в итого получалось следующее: “А вот здесь можно *узнать* кто или что такое чайник” (звёздочками пометил ссылку). ПС явно не дебилойды, не стоит их недооценивать. Но всё же если брать, как анкор слова: “тут”, “здесь”, “там”, “посмотреть”, “перейти” и т.д. то эффекта будет намного больше. Глобатор утверждает что Яндекс учитывает ещё 15-20 символов до и после ссылки. В чём я собственно и убедился на собственном опыте.

   Как итог, прироста тИЦ не заметил, зато позиции и, соответственно, посещалка продержались весь май на должном уровне. А также в итогах стоит отметить, что теперь у меня есть, хоть и нулевая, но совсем не хилая по размерам сеточка сателлитов. Буду её раскручивать и всё таки попытаюсь поднять тИЦ – вот мой дальнейший план. На этом серия постов про эксперимент завершается. Делать вам так как я делал или нет, решать вам, но ИМХО – оно того стоит.

Постовой:

Кто-то очень любит зайцев, а кто то и не очень, например, капуста — веселые бредни от SEOinSoul

.

Заявка на бесплатный аудит вашего сайта

Оставляйте адрес вашего сайта – мы найдем все ошибки, мешающие его продвижению и предложим дальнейшее его развитие!

x

Заявка на бесплатный аудит

Лайкаем!
Хочешь получать свежие статьи о продвижении, smm и заработке в интернете самым первым? Не забудь подписаться на рассылку!
Мнения:
  • WebTager
    8 июня 2009 в 19:32

    А вот зачем вам всем тИЦ?! Не понимаю людей, которые спят и видят, что у них тИЦ по 100-200 на одном сайте.
    Что дает этот «тИЦ»?

  • vitashok
    8 июня 2009 в 19:39

    Немного не понял.
    Ты хочешь сказать, если допустим заказывать продвижение по слову чайник, то ссылку нужно покупать типа
    *тут* чайник (тут — ссылка) и сайт по запросу чайник будет вылезать в топ?

  • WebTager
    8 июня 2009 в 19:41

    vitashok, зависит от того, на какую страницу еще ссылаться будет! Если полно ключей на странице, то вполне возможно… Но главное не сама ссылка, а её анкор.

  • vitashok
    8 июня 2009 в 19:42

    Мое имхо, тиц нужен для продажи ссылок с сайта, в сапе он ценится а для СДЛ это для поиска реклом и продажи банеров, хотя мало кто с реклов смотрит на тиц

  • Жук
    8 июня 2009 в 19:42

    Как зачем? А сапа? А блогун?
    ТИЦы разные нужны,
    ТИЦы всякие важны… 😉

  • Krasnovsky
    8 июня 2009 в 19:42

    WebTager, мне для Sape.

    vitashok, да именно так, но это ИМХО. SeoInSoul, говорит, что это всё из-за того что мой блог в целом подрос. И поэтому он начал поднимать по нужным запросам. Но я всё же считаю что именно ссылки с этой сетки, причём в том виде в котором я описал, сыграли ключевую роль.

  • vitashok
    8 июня 2009 в 19:43

    Так, если я правильно понимаю, анкор — это то слово с которого и стоит ссылка, а в моем примере это слово *тут* а не чайник

  • deco90
    8 июня 2009 в 19:43

    WebTager сапа-сапа-сапа

    А вот насчет анкоров тоже странно, хотелось бы уточнить.

  • Krasnovsky
    8 июня 2009 в 19:44

    Согласен с Жуком и vitashok’ом. Для блога в принципе плевать, но опять таки Блогун. А так я уже сказал, что сателлитов

  • Krasnovsky
    8 июня 2009 в 19:45

    Да анкор слово *тут*.

  • SEOinSoul
    8 июня 2009 в 19:56

    Ну мое мнение уже Krasnovsky озвучил. Хотелось бы добавить, что для продвижения по запросу «чайник», нужны анкоры как с точным вхождением, так и с разбавленными «чайник + слово», и еще так называемые безанкорные, типа «тут», «здесь» и т.п.
    Потому что, если использовать только точные вхождения ПС это заметят, и при сумме каких-то факторов могут наложить фильтр. У меня была ситуация, я использовал только точные вхождения и через некоторое время сайт выпал именно по этому запросу из выдачи, а по остальным все осталось на прежних местах.

  • Luckyboy
    8 июня 2009 в 20:53

    Немного недопонял, что ты имеешь ввиду под безанкорными. Я так понимаю, что анкор должен содержать тут, здесь. То есть в целом все выглядит примерно так: Мы предлагаем вам купить #a#чайник тут#/a#.

  • Krasnovsky
    8 июня 2009 в 20:57

    Нет, я имел ввиду что если анкор только *тут* а слово чайник рядом, то ПС лучше воспримут такую ссыль. Она будет эффективней ИМХО.

  • SEOinSoul
    8 июня 2009 в 21:04

    2Luckyboy
    Не Гош, почему? если в анкоре будет «чайник» то это уже (простите за тафтологию) анкорный будет. А «чайник тут» — это по идее получается просто разбавленный анкор
    Безанкорный (ну это я так называю, может кто-то по-другому), это как раз где в анкоре тока «тут», «здесь» и «www.site.ru»

  • Luckyboy
    8 июня 2009 в 21:56

    Аа ну это да, я просто имел ввиду разбавление именно конкретного анкора. А всякие здесь и тут — это уже просто разбаление всего анкор листа. Прсто, как раз непонял сразу.

    Krasnovsky — ага, мысль понятна.

  • SeoWomen
    8 июня 2009 в 22:34

    Судя по названию поста «Эксперимент по наращиванию тИЦ» провалился 🙂 К чему все эти сложные телодвижения? Если ссылающий блог не схож с тематикой продвигаемого, то эффект — мизерный(чтай нулевой!) и никакие «чайники» не помогут. Как мы умее все усложнять и искажать.

  • Media Man
    8 июня 2009 в 22:39

    Думаю если еще прогнать сателиты по базам и если они получат хоть какой-нить ТИЦ и PR, то вашей сеточке цены не будет.
    Вообще спасибо хороший способ — буду пробывать, как раз начинается лето.

  • Krasnovsky
    8 июня 2009 в 22:49

    SeoWomen, всё относительно. Достаточно начать френдить всех 10 точно выскочит. Тем более я ставил не со всех своих сатов ссылки.

    Не факт что провалился.

  • SeoWomen
    8 июня 2009 в 23:30

    Krasnovsky, насчет провалился, я, естественно, пошутила. Просто я считаю, что цель, в данном случае, не сильно оправдывает средства. А вот гостевые посты, действительно — очень сильное(если не самое сильное) оружие. Но, почему-то, мало, кто использует.

  • humanBot
    10 июня 2009 в 18:18

    Говоря о ТИЦ, т.е. о яндексе – так вообще логики нет, за последние полгода (несколько подопечных белых сайтов и один сплог) – сугубо белые сайты (те, что от души, сам пишу соотношение 70/30 – google/ya), бело-серые, под сапу делались (50/50 – причем на одни сайты «прут» с googla, на другие с ya), сплог: yandex — «кормилец», гугл видно (по трафику) брезгует, но есть (траф). Тиц скачет, как душевно больной, то в «+» то в «-». Но правильные анкоры дают трафик (имхо), а тиц слабо. Имхо, на тиц забить (но для сапы и оных плохо) – и правильные анкоры + текст и тайтлы на посадочной странице (куда ссылка введет) – вообщем все старо как мир. Перезагрузка какая-то у ПС (у ya так похоже началась).

  • Lineage
    11 июня 2009 в 12:00

    Да, самое главное подобрать Нужный анкор!

  • bugor
    11 июня 2009 в 19:19

    Что-то я не понял, ты действительно поднялся в выдаче именно по «требуемому» ключевику?
    Я уверен что ключевик в анкоре даст больший эффект.
    Кстати, может проведешь эксперимент: создать 2 новых сайта, накидать из сетки сателитов ссылок поровну (на первый с ключевиком в анкоре, на второй со словом «тут», «здесь» в анкоре и ключевиком в предложении) — и проверь позиции по выбранному ключевику через месяц.
    Очень сомневаюсь что второй (с анкором «тут») — будет выше первого по выбранному ключевику…

  • bugor
    11 июня 2009 в 19:23

    P.S. само собой эти самые новые сайты должны быть одинаково оптимизированы под выбраный ключевик (заголовок, описание, плотность ключевых слов и т.п.) — для чистоты эксперимента.

  • Krasnovsky
    12 июня 2009 в 01:00

    bugor, да могу, но если честно очень лень. Хочется же не просто провести эксперимент, а хотя бы, что бы после эти самые 2 сайта принесли хоть какую-нибудь пользу.

  • BlogIsLife
    12 июня 2009 в 13:22

    Когда будет следующий апдейт ТИЦа обизательно отпишите о результатах

  • Ромка
    12 июня 2009 в 23:27

    Ну а в чем новшество?
    Получил ссылочное с фрихостов и не получил тица?
    Давно уже было известно:)

  • Димка
    18 июня 2009 в 15:19

    Повышение Тыца со своих сателитов не плохая штука… Если их штук 30 то можно 10 в месяц делать =)

  • Кудрявцев Сергей
    19 июня 2009 в 23:11

    Таким количеством ссылок тица не нагнать — нужна нормальная сеточка, хотя бы из пары сотен блогов.

  • Matfey
    25 июня 2009 в 12:20

    А ТИЦ на выдачу влияет или нет?
    Как я понимаю многим важен ТИЦ для продажи ссылок. Если человек не собирается продавать ссылки, важен ли ТИЦ?

  • SEOinSoul
    25 июня 2009 в 17:33

    2Matfey
    Да, в основном тИЦ и накачивают для продажи ссылок.
    «Если человек не собирается продавать ссылки, важен ли ТИЦ?» — нет
    «А ТИЦ на выдачу влияет или нет?»
    Всегда существовало мнение среди оптимизаторов, что тИЦ никак на выдачу не влияет, НО на последнем Net Promoter http://seoinsoul.ru/vse-pro-yandex-anadyr/ Садовский сказал, что как фактор влияет

  • webernie
    27 июня 2009 в 16:44

    Понятно, что такая схема будет работать.
    Удачи вам в продолжении.

    P.S.
    тиц влияет на выдачу. заметил на своих сайтах.

  • Димок
    1 июля 2009 в 14:04

    Вот откуда анкоры на моих сайтах «купить шины сдесь» 🙂 И подобные…Метод не пробовал.

  • Ипполит
    10 июля 2009 в 00:20

    судя по эксперименту яндекс все больше наделяют интеллектом 🙂

  • Yury
    24 сентября 2009 в 10:11

    Дико извиняюсь, но по моему чушь. Если ПС будут анализировать «тут» то они точно ненормальные. Окружение ссылки конечно-же учитывается, но каким макаром, сложный вопрос. Очевидно учитывается в сочетанни с титулом, темой страницы, сайта и другое, но никак не по «тут»

  • ARE
    21 октября 2009 в 21:08

    Два апа тИЦ прошло.
    Поднялся?

  • SEOinSoul
    22 октября 2009 в 13:44

    2ARE
    Лучше вам стукнутся к автору этого гостевого поста (в начале статьи есть ссылка на его блог), т.к. здесь он вряд ли увидит ваш вопрос

  • Aleximus
    11 ноября 2009 в 10:54

    Насколько знаю по своему опыту чтобы попасть в топ ПС, ТИЦ не нужен ввобще.

    • Harindenis
      5 февраля 2012 в 09:26

      Полностью согласен

  • SEOinSoul
    12 ноября 2009 в 15:12

    2Aleximus
    Совершенно верно

  • butteff
    15 декабря 2009 в 01:24

    Очень хорошая статья, как раз искал по данной теме! Я тоже недавно стал вести блог, посвященный интернет заработку, сайтостроению и сео, если интересно, заходи, почитай:
    http://butteff.ru

  • Олег
    20 декабря 2009 в 00:40

    Сетью фри-сайтов тИЦ не поднять. Яндекс не учитывает ссылки с доменов 3-го уровня!

  • SEOinSoul
    20 декабря 2009 в 18:05

    2Олег
    Ну то, что Яша не учитывает ссылки с доменов 3 уровня — это громок сказано. Вообще-то учитывает вполне нормально 🙂

  • MIhail
    13 мая 2010 в 19:42

    Не первый месяц получаю +10 ТИЦ на полугодних доменах используя по сути лишь один метод продвижения — комментирование блогов.

    Если приводить примеры — то смело можно отнести такие сайты как:
    wsmed.ru
    ptvgroup.ru

    В продвижении также находится новый домен ucoooz.ru, успеха к сожалению пока не наблюдаю, надеюсь что пока…

    Параллельно к комментарием немножко работаю со статьями на всегда, но эти лишь по минимуму, итог — 85% успеха прироста тиц 10

  • ohwow
    27 октября 2010 в 01:12

    Комментирование действительно может дать 10-20 тиц.

    • HarinDenis
      5 февраля 2012 в 09:30

      А где же тот самый тИЦ спустя год?

      • SEOinSoul
        5 февраля 2012 в 11:03

        Естественно, если площадки-доноры начинают заспамливать то и тИЦ может уменьшаться

Теперь ваше мнение:

x

Заявка на продвижение сайта

x

Заявка на бесплатный аудит