Получи клиентов из интернета!



Я.Директ занимает неприлично много места в выдаче и количество регионов растет до 8

Дата: 04.06.2009
Рубрика: Архив

   Менеджмент Яндекса сейчас видимо встал на путь бурного развития – различные обновления, новые фичи, сервисы. Это не может не радовать, т.к. именно грамотное управление в итоге должно принести положительный результат для отечественной поисковой системы.

   Пару дней назад в Директе увеличили количество мест в спецразмещении с двух до трех. Для тех, кто не сильно знаком с позициями объявлений в Директе, зона спецразмещения находится над основной выдачей. Всем, конечно, понятно, что это связано с определенной финансовой выгодой для Яндекса.

   Руководитель отдела рекламных технологий говорит, что три объявления будут показываться при высоко конкурентных запросах, а также более узких конкретных запросах, например модель + ВЧ запрос (модели кондиционеров, фирмы пластиковых окон).

   Конечно, для рекламодателей в Директе это позитивная новость, ведь попасть в спецразмещение станет легче, а вот для оптимизаторов и обычных вебмастеров — наоборот. Теперь пользователь, у которого разрешение монитора 1024×768 (а таких почти треть, как сообщает Seonews), может видеть только ТОП-1 и тайтл ТОП-2, сниппета второй позиции уже не видно. У меня разрешение монитора на ноутбуке составляет 1366х768, и мне полностью доступны ”без прокрутки”, только лишь первая и вторая позиции, третью уже не видно.

   Это может существенно уменьшить приток посетителей по тем позициям, которые “не видно”, т.к. еще бОльшая часть будет уходить на первую (у кого разрешение монитора побольше, и на вторую позицию). Отсюда, все старания для попадания ваших сайтов, блогов в ТОП-10, если вы продвигаетесь по конкурентным запросам, могут быть напрасными – теперь нужно достигать только самых верхних позиций. Соответственно, конкуренция станет еще жестче и, что естественно, вырастут бюджеты на продвижение.

   Помимо спецразмещения, по многим запросам присутствует и колдунщик Яндекса, который выдает, например картинки или карты, выше основной выдачи. Что будет видеть в выдаче пользователь с одновременным показом Директа и колдунщика? Я смог найти парочку таких запросов: ”ландшафтный дизайн” и “дизайн квартир”, и мне было видно из основной выдачи ТОЛЬКО тайтл первой позиции (скриншот кликабелен), а как быть пользователям с небольшим разрешением монитора – это уж совсем никуда не годится! Неужели тяжело догнать это и подкрутить те запросы (по которым выдаются и колдунщик и три спецразмещения), чтобы выдавалось хотя бы 1-2 объявления?! Ведь пользователь совсем не увидит основную релевантную выдачу…

   Еще одним нововведением от Яндекса, которое обнаружил Денис Иванов, является увеличение количества регионов в выдаче поисковой системы. Теперь доступно не шесть регионов, как было раньше, а восемь. К ним добавились регионы “Екатеринбург и область” и “остальной мир” (все страны, кроме Украины, Белоруси и Казахстана).

   Сам же Садовский заявил, что регионов пока шесть, т.к. “остальной мир” – это скорей ошибка измерения, а в Екатеринбурге ранжирование локализовано не полностью, только для 20% пользователей. Но, естественно, добавление нового региона не за горами.

   В Яндексе задумываются о еще большем расширении списка регионов, однако, как рассказал Садовский, это зависит от множества факторов – начиная от количества локального контента в этом регионе и заканчивая тем, насколько он отличается от других регионов. Пока никаких решений (кроме Екатеринбурга) по расширению не принималось.

———————————————————————————————————

Постовой:

Вы новичок в картах? Как раз покер для начинающих поможет вам

Новый метод лечения алкоголизма — колме, хорошее средство

.

Заявка на бесплатный аудит вашего сайта

Оставляйте адрес вашего сайта – мы найдем все ошибки, мешающие его продвижению и предложим дальнейшее его развитие!

x

Заявка на бесплатный аудит

Лайкаем!
Хочешь получать свежие статьи о продвижении, smm и заработке в интернете самым первым? Не забудь подписаться на рассылку!
Мнения:
  • Натали
    4 июня 2009 в 12:08

    А если подумать — какие положительные имзменения принесла региональная выдача пользователям? Лично у меня поиск теперь настроен на Москву.

  • kylas
    4 июня 2009 в 14:37

    Яндекс все больше и больше становится похож на рекламную доску.
    По мне — видимость 1-2 мест результатов органической выдачи — полный идиотизм. Такой же, как и региональный поиск 🙂

  • deco90
    4 июня 2009 в 17:30

    У меня регион «Ижевск» в выдаче не больше 1 объявления. Виден даже топ 4. Правда уже без описания. А вот москвичам я думаю будет теперь менее удобно выдачу смотреть.

  • Максим
    4 июня 2009 в 18:11

    Где-то читал что яндекс-это разработка свокового инженера с таким же подходом к делу. Полностью согласен был в тот момент. Лебедев или исчерпал себя или уже жажда денег глаза ему застилает. Белые проекты вылетают из выдачи…откровенное г…висит месяцами..доры в выдаче..порнухи просто навалом…И конечноже теперь огромный блок с рекламой…Эх, не над выжиманием ещё больших денег из сервиса надо работать, а над улучшением функционала, медийностью, адекватной выдачей…Год назад из буржуйнета перешёл в ру..переплевался от выкрутасов яндекса..теперь обратно в буржнет…

  • SEOinSoul
    5 июня 2009 в 14:58

    2Натали
    У меня тоже на Москву 🙂

    2deco90
    Да ты прав, в большей степени три спецразмещения будут именно в Москве

  • миша
    7 июня 2009 в 12:20

    яша чем дальше дальше в лес…

  • Kolev
    12 июня 2009 в 23:29

    Ну а в Гугле и Раме давно уже так.
    Удивляться не стоит.

Теперь ваше мнение:

x

Заявка на продвижение сайта

x

Заявка на бесплатный аудит