Получи клиентов из интернета!


CyberMarketing-2018 – главное событие осени в интернет-маркетинге

Дата: 30.08.2018
Рубрика: Конференции
Просмотров: 442

CyberMarketing-2018 — крупнейшая ежегодная конференция по интернет-маркетингу, которая соберет на одной площадке тысячи специалистов и представителей бизнеса, для обсуждения актуальных трендов и эффективных решений с целью развития проектов и роста продаж.

SEO, интернет-реклама, юзабилити, лидогенерация – доклады по этим и другим актуальным направлениям пройдут в режиме трех потоков: SEO, PPC/Target и Digital. Встреча состоится 10 ноября в московском офисе Mail.ru.

Признанные эксперты в отрасли поделятся своим опытом и кейсами по таким темам как:

  • десятки способов увеличения конверсии сайта, проверенные на практике;
  • грамотный аккаунтинг и рост LTV клиентов;
  • как сделать SEO рентабельным для заказчика;
  • правила vs реальность продвижения в Facebook;
  • как «хакнуть» аукционы рекламных кабинетов Facebook и ВКонтакте;
  • подводные камни регионального продвижения в Яндексе;
  • как использовать инфозапросы для коммерческих сайтов;
  • и многие другие интересные темы.

Среди спикеров буду и я тоже, а тема моего доклада:

Поднимаем LTV клиентов с помощью грамотного аккаунтинга или как не потерять клиента «на ровном месте»

Специально для моих читателей организаторы подготовили промокод, который дает скидку 10%:

SEOINSOUL18

Продажа билетов открыта! До 10 сентября действует специальная цена: 5000 рублей (программа) и 8000 рублей (программа + afterparty). Зарегистрироваться можно по этой ссылке.

Подробнее о докладе: что такое LTV и от чего он зависит

Для многих из вас эта тема наверняка будет очень актуальной, так что давайте я немного приоткрою завесу о чем именно буду рассказывать.

LTV является аббревиатурой от Lifetime Value, что в переводе значит пожизненная ценность клиента и обозначает совокупную прибыль компании, получаемую от одного клиента за все время сотрудничества с ним.

Для любой компании, работающей в сфере услуг, это очень важный показатель, так как высокий LTV позволяет зарабатывать гораздо больше в долгосрочной перспективе, и четко понимать сколько вы можете потратить на привлечение новых клиентов.

Можно выделить ряд процессов, проработка которых оказывает наибольшее влияние на удовлетворенность клиента, а значит и длительность его сотрудничества с агентством. Это такие важные моменты как:

  • типизация клиентов по различным критериям, например, среднему чеку или целям кампании. Попытка работать со всеми по одним и тем же схемам, неминуемо будет приводить к росту уровня неудовлетворенности;
  • хороший уровень коммуникации, который чрезвычайно важен в сфере услуг. Даже клиента, по проекту которого показываются отличные результаты, можно потерять из-за нехватки общения и информации со стороны подрядчиков;
  • правильное брифование клиента, необходимое для корректной постановки целей и формирования стратегии их достижения. При этом нужно учитывать, что заставить заказчика заполнить большую анкету обычно довольно сложно. Нужно научится получать информацию и по другим каналам;
  • правильная формулировка сроков выполнения работы с аргументацией необходимости решения тех или иных задач, если это важно для получения нужных результатов;
  • прописанный «путь клиента» для аккаунта, по которым сотрудник сможет наладить эффективную коммуникацию и внедрение, а также предложить дополнительные услуги, если это целесообразно.

Ну и есть еще один важный момент, который часто упускают из вида. Это формирование собственной «базы знаний» внутри компании, в которой будут хранится готовые ответы на наиболее частые вопросы, инструкции с описанием алгоритма действий в той или иной ситуации и т. п.

Это даст возможность сотрудникам оперативно отвечать на вопросы клиентов, избегая задержек, связанных с необходимостью уточнять их у специалиста. Получаем бонус к лояльности и более высокий процент конверсий.

CyberMarketing-2018: кейсы, нетворкинг и афтепати

Это одна из немногих конференций, которая одинаково ценна и для специалистов, и для предпринимателей. Каждый сможет взять что-то для себя, и фишка не только в докладах – важной частью конфы является нетворкинг.

Отличный шанс завести интересные знакомства, узнать полезную информацию от экспертов-практиков и даже найти партнеров для реализации новых проектов в будущем. Ну и завершением насыщенного дня традиционно станет афтепати в столичном клубе.

Напомню, конференция состоится 10 ноября,в московском офисе Mail.ru. Не забудьте воспользоваться промокодом для получения скидки, и рекомендую зарегистрироваться до 10 сентября пока действуют специальные ценник. До встречи на CyberMarketing-2018!

Зарегистрироваться

Заявка на бесплатный аудит вашего сайта

Оставляйте адрес вашего сайта – мы найдем все ошибки, мешающие его продвижению и предложим дальнейшее его развитие!

x

Заявка на бесплатный аудит

Лайкаем!
Хочешь получать свежие статьи о продвижении, smm и заработке в интернете самым первым? Не забудь подписаться на рассылку!
Мнения:
  • seoonly.ru
    30 августа 2018 в 18:16

    Всем быть!

Теперь ваше мнение:

x

Заявка на продвижение сайта

x

Заявка на бесплатный аудит