Получи клиентов из интернета!



Уникальные инструменты и предложения в CPA

Дата: 12.09.2012
Рубрика: Архив

Создание и продвижение сайтов от seometria.net в Нижнем Новгороде

Вокруг все больше и больше информации о CPA-маркетинге — это рекламная модель с оплатой за действия пользователей. Т.е. вы не просто приводите посетителя на сайт Рекламодателя и получаете денежку, а получаете ее только после определенного действия этого клиента – покупки, регистрации, заявки и пр. Получается, вы должны привести потенциального клиента, а не просто посетителя.

На многих блогах постоянно появляются статьи о таком виде заработка. На профессиональных сайтах можно видеть информацию об инвестициях в партнерские сети и такую модель интернет-коммерции.

Это уже начало новой эпохи для рынка рекламы в Рунете. Наш рынок потихонечку-потихонечку формируется и подрастает до западного уровня, и получает по-настоящему сильных игроков.

Давайте рассмотрим компанию, которая занимается CPA-рекламой – партнерскую сеть Myragon. Она как-раз-таки заслуживает звание «сильного игрока» с ее огромным количеством инструментов для вебмастеров и уникальными предложениями по партнерским программам (компаниям, рекламирующим свой товар).

Что из себя представляет Myragon? По сути, это агрегатор партнерских программ, который и служит посредником и гарантом между вебмастером и рекламодателем. Предоставляя различные возможности, функционал и исчерпывающую статистику.

Сейчас в Myragon почти 150 офферов и их число постоянно растет. Различных тематик — просто море. И чтобы начать с ними работать, необходимо зарегистрироваться, добавить площадку или указать тип трафика. А затем просто «добывать» этот самый трафик (желательно целевой) – будь-то арбитраж, либо собственные сайты.

Давайте сначала поговорим о самой системе, о работе с ней, о стандартных инструментах. А уже потом коснемся инструментов, которые очень полезны и существенно облегчают жизнь вебмастерам.

Добавление площадки

В начале работы у вас не добавлено ни одной площадки в системе. Именно это нам и нужно сделать. Предлагаются на выбор все источники трафика:

Если выбрать веб-сайт, то вас перенаправит на форму заполнения данных о нем:

Причем, при выборе каждого источника трафика, данная форма будет своя, адаптированная под выбранный источник. Все мои читатели люди умные, вебмастера опытные, каждую форму показывать не буду – с ее заполнением вы наверняка справитесь самостоятельно.

Добавление офферов

После добавления площадки (выбора источника трафика) вам необходимо добавить и оффер, чтобы начать работать с ним. Как я и говорил, тематик огромное множество, количество самих офферов еще больше:

В данном списке вы сразу же можете посмотреть условия по офферу – сколько он предлагает за то или иное действие. А уже на странице оффера, все детали работы с ним: геотаргетинг трафика, определенные ограничения по ключевым словам, трафику и пр. После того как вы определились, добавляйте его в «Мои офферы».

Но это еще не все, необходима подписка оффера на площадки. Зачем она нужна? Для получения разрешения рекламирования оффера именно на этой площадке. В случае со своими сайтами, это необходимо чтобы недобросовестные вебмастера не вешали рекламу на всякие ГС. Не для всех рекламодателей необходима данная процедура, но само добавление не затруднит вас. Оно доступно в разделе «Мои офферы».

Промо-материалы

Затем вам будут доступны все промо-материалы по данной компании. На таких стандартных материалах, как ссылки, баннеры, ротаторы, xml товары даже не буду заострять внимание. Лишь скажу о ротаторе баннеров: вам не нужно постоянно лезть в код сайта и менять код баннеров. Ротатор может настраиваться прямо в админке, плюс имеется «умный ротатор», который можно настраивать в зависимости от показателей CPM и CTR ваших баннеров.

Поговорим о более редких видах промо и уже, наконец, перейдем к «вкусненьким» инструментам, предоставляемым сетью Myragon.

Back url – необходимы в случае недоступности вашего оффера, это как резерв. Если сайт рекламодателя не работает или вдруг оффер останавливает свою работу, тогда с помощью данной функции посетитель будет перенаправлен либо на другой оффер, либо на любой другой сайт. Вы сами определяете это. Как? Давайте посмотрим:

Для установки вам необходимо ввести нужный url и его название. Названия созданы, чтобы различать и ориентироваться по ним, ведь в остальных разделах они выводятся именно по названиям.

Свои ссылки – обычно Рекламодатели дают ссылки для главных страниц, но при помощи «своих» можно указать страницу и получить ссылку для перехода именно на нее, а не на предоставленную по умолчанию. Очень выгодно при работе с офферами магазинов, чтобы перенаправлять пользователя на страницу с конкретным товаром. Конверсия в таком случае будет гораздо выше.

Clickunder и Popunder – могу сказать, что они очень даже неплохо работают на сайтах с высокой посещаемостью, если ведут на массовый продукт.

Инструменты

Плавно переходим к «плюшкам», о которых и поговорим более подробно.

Shop — есть еще возможность установки полноценной CMS, в которой посредством xml можно автоматом получить полный каталог товаров (витрину) любого интернет-магазина, который предоставляет такую возможность.

Его установка ничуть не сложнее установки того же WordPress. Сначала загружаете архив с файлами CMS, затем распаковываете к себе на хостинг и прикручиваете базу MySQL. Теперь вводим адрес нашего сайта, и у вас запустится процесс установки. Я попробовал установить витрину у себя на денвере:

Заполняем все поля. Отмечу, что «пароль суперпользователя» — это любой выбранный вами пароль для доступа в админку сайта.

Теперь давайте попробуем импортировать xml товаров к нам на сайт. Для этого указываем хэш кампании, который находится в разделе «Получить линк». При заполнении полей также можно указать свой субаккаунт для ссылок и мин/мах цены. В итоге, будут импортированы товары только в указанном вами ценовом диапазон.

После всего этого нажимаем кнопку «Импорт» и ждем довольно продолжительное время. Наконец, по истечению этих долгих часов мы восхищаемся всеми товарами, импортированными на наш сайт.

Я попробовал этот инструмент на денвере, но вам ничего не мешает прямо сейчас установить витрину на поддомен и начать лить трафик.

Статистика по ключевым словам — мега полезный инструмент, предназначенный для арбитража трафика с контекстной рекламы поисковых систем. Можно проанализировать по каким ключевым словам были покупки, регистрации, заявки — посчитать их окупаемость. А также отследить неэффективные ключевые слова и удалить их из кампании. Удобен данный инструмент тем, что не нужны никакие субаккаунты и пр. разделения для кампаний и для каждого ключевого слова.

Profit Link — это поистине уникальный инструмент на рынке CPA. Это реклама непосредственно в тексте, а если быть точнее, по выбранным вами ключевым словам. Вы указываете ключевые слова, по которым необходимо показывать объявления, после этого они будут выделены как ссылки и при наведении курсора мыши отобразят объявление рекламодателя:

Как дополнительный вариант привлечения посетителей на сайт рекламодателя с другими промо, это отличное решение. А для контентных сайтов это может стать и основным инструментом.

Чтобы показать, как делается Profit Link, украду Майрагоновский скриншот — аналогичный делать лень 🙂

Что еще полезного

Стоит также отметить блог Myragon, в котором собраны очень полезные статьи от именитых блогеров, от опытных вебмастеров, дорвейщиков, арбитражников. Много аналитики с конкретными примерами и подробно описанными шагами.

Ну и конечно, как любая уважающая себя партнерская сеть, Myragon имеет свой форум. Здесь обсуждают и саму систему, и работу офферов. А также не забывают про seo, арбитраж трафика, дорвеи, социальные сети. Еще тестируют новую схему оплаты – это оплата за звонок 😉

Я еще не говорю о постоянных акциях и прочих плюшках — их тут предостаточно.

Резюме

У меня уже есть идея для одного проекта под CPA, ее и буду реализовывать в ближайшее время вместе с Myragon — у них есть все, что мне нужно. Возможно, освещу на блоге и сделаю серию постов на эту тему. Посмотрим, просто становится все больше случаев, когда недоброжелатели отбивают все желание делится конкретной информацией, кейсами. Поэтому надо будет все хорошенько обдумать..

Заявка на бесплатный аудит вашего сайта

Оставляйте адрес вашего сайта – мы найдем все ошибки, мешающие его продвижению и предложим дальнейшее его развитие!

x

Заявка на бесплатный аудит

Лайкаем!
Хочешь получать свежие статьи о продвижении, smm и заработке в интернете самым первым? Не забудь подписаться на рассылку!
Теперь ваше мнение:

x

Заявка на продвижение сайта

x

Заявка на бесплатный аудит