Получи клиентов из интернета!



Как влияют комментарии на конверсию и поведенческие? Улучшаем показатели с помощью сервиса

Дата: 26.06.2014
Рубрика: Конверсия

Отзывы и наличие комментариев на сайте сейчас играют важную роль в принятии решений перед покупкой или заказом услуги.
В интернет-магазинах это вообще один из самых весомых факторов.
В блогах и новостных порталах при наличии комментариев люди охотнее вступают в обсуждения, делятся постами в соц. сетях.

Кроме конверсий и расшариваний, это еще увеличение активности, увеличение поведенческих факторов, что в свою очередь влияет и на продвижение сайта в поисковиках.

А как влияет на конверсию наличие комментариев и оценок в Я.Маркете?

Отзывы рулят

Уверен, что вы и без меня это знаете, и про роль комментариев не имеет смысла больше говорить.

В идеале, нужно стимулировать реальных пользователей оставлять комментарии. Но для некоторых тематик и типов сайтов это скорее утопия, чем реальность.

Как быть в такой ситуации? Проявлять смекалку 🙂

790819929

Смекалка в действии

Не так давно для увеличения продаж клиенту в тематике велосипедов решили попробовать поработать с отзывами на Я.Маркете. Ну как поработать… накрутить!

Пробовали решить эту задачу через сервисы заданий. В итоге комментарии ни один НЕ проходили модерацию. Все пресекали на корню — очень хорошо их фильтровали модераторы Яндекса.

После чего в Twitter задавался вопросом, где и как можно заказать отзывы на Я.Маркет.

Было много дельных советов, но один из них в итоге оказался самым ценным – заказывать их в специализированном сервисе по написанию комментариев QComment.

Собственно, поэтому и решил написать обзор, ибо QComment реально решил нашу задачу, за что им огромный респект.

Что же на практике?

Давайте разберем более подробно насущную для меня и многих задачу – отзывы для Я.Маркета.

Здесь модераторы такие злостные, что первые комментарии не пропускали и через вышеуказанный сервис.

Мы создали стандартное задание – «напишите положительный отзыв о магазине». В итоге писали хорошие комментарии, но их не пропускали, либо они появлялись, но через несколько часов (дней) пропадали.

В правильном оформлении задания помогли создатели биржи, которые порекомендовали указывать несколько дельных вещей:
— способы доставки;
— наличие и условие акций;
— варианты возврата и гарантии;
— номер заказа (указываем диапазон);
— геотаргетинг.

На мой взгляд, самый важный пункт среди названных – это номер заказа. Представьте, что реальные покупатели указывают в номере 100-150, а в наших отзывах появляются цифры 1000 или вообще номер с буквами.

Поэтому мы уточнили актуальные номера заказов у нашего клиента, расписали акции, особенности магазина. И вуаля – практически все отзывы легко стали проходит модерацию.

Еще один из плюсов и продуманных моментов в QСomment – это редирект и с подменой источника при переходе с биржи на Я.Маркет. Молодцы, что учли!

Правда, мы все равно просили в задании переходить с кнопочки с самого магазина, но все же это не обязательно делать. Уже скорее наши закидоны по поводу «естественности».

Назвать палевом это сложно, скорее мы профаны в этом деле. В любом случае, пользуйтесь на здоровье и помогайте себе и клиентам поднимать свои рейтинги 😉

Qcomment2

Это еще не все!

Комментарии для Я.Маркета это лишь небольшая часть возможностей биржи.
Вот частичный перечень видов комментариев:
— на форумах;
— на YouTube;
— в блогах LI;
— Я.Карты;
— G.Maps;
— Товары@Mail
— Google Play
— Apple Store
и другие
(естественно, все возможные комменты на своих сайтах, интернет-магазинах)

Qcomment1

Можно выбрать комментарий любого объема, с регистрацией и без. Можно загрузить готовые комментарии. Все, что только ваша душа пожелает.

Есть даже покупка лайков, репостов, подписчиков в соц. сетях. Но это тема уже для другого поста.

Что по ценам?

Самые дорогие комментарии – это Я.Маркет и Apple Store (от 30р до 50р). Остальные же комментарии в пределах 20 рублей, что просто смешно для сервиса такого качества.

Работаем над поведенческими

Повторюсь, что наличие комментариев – это отличное улучшение поведенческих.

Не так давно публиковал кейс про отказные запросы, где при уменьшении показателя отказов – росли позиции и посещаемость.

Для интернет-магазинов актуальны запросы с наличие «товар + отзыв». Самое интересное, что если отзывов у вас нет – такое посещение, скорее всего, будет отказом. А, как известно из доклада Яндекса по поведенческим, показатель отказов это полноценный фактор ранжирования.

Отказываться от таких запросов глупо, ибо они также приносят конверсию, в некоторых тематиках очень высокую. Однако без самих отзывов вы будете вызывать только отказы, что может повлечь снижение позиций сайта в выдаче.

Что же нам делать в такой ситуации? Я думаю, вы уже знаете ответ на этот вопрос 😉

Заявка на бесплатный аудит вашего сайта

Оставляйте адрес вашего сайта – мы найдем все ошибки, мешающие его продвижению и предложим дальнейшее его развитие!

x

Заявка на бесплатный аудит

Лайкаем!
Хочешь получать свежие статьи о продвижении, smm и заработке в интернете самым первым? Не забудь подписаться на рассылку!
Мнения:
  • Виктор
    28 июня 2014 в 22:11

    Улучшение поведенческих факторов с помощью сервисов ни к чему хорошему не приведет. Рано или поздно яндекс забанит и этот сервис, как и сотни других подобных сайтов.

    • SEOinSoul
      3 июля 2014 в 15:22

      А какие именно он уже забанил?

Теперь ваше мнение:

x

Заявка на продвижение сайта

x

Заявка на бесплатный аудит