Получи клиентов из интернета!



Casebook — только практика, только кейсы

Дата: 05.03.2013
Рубрика: Архив

Многие из вас наверняка знают рассылку «Прожектор ROOKEE» и подписаны на нее. Здесь частенько публикуются занимательные кейсы о том, как тот или иной бизнес продвигался в агрегаторе – это и сайты кампаний, и интернет-магазины, и сайты банков.

Кейсы – это сейчас модно, это всегда полезно и интересно. В нашей блогосфере их в последнее время точно не хватает. Нет, они, конечно, есть, но хотелось бы гораздо больше. Я в ближайшее время попробую этот недостаток разбавить, но сейчас не об этом.

Много кейсов в одном месте

Редакторы Ingate решили собрать опубликованные ранее кейсы в Casebook «ROOKEE для бизнеса». Только кейсы, только практика, ничего лишнего.

Такой формат будет интересен каждому специалисту в области SEO. Каждый материал демонстрирует возможности использования сервиса и содержит отзывы реальных пользователей.

Я думаю, парочку из них можно привести для примера.

1. Вот так, например, выросла посещаемость сайта сети аптек:

С самого начала была проведена внутренняя оптимизация сайта, а после переиндексации уже планомерно наращивалось ссылочное.

2. Теперь пример продвижения интернет-магазина автоэлектроники:

Здесь уже проведена более плотная работа над внутренней оптимизацией: были удалены дубли страниц и исправлены метатеги, устранены другие технические недочеты, переписан контент. Продвижение осуществлялось по многочисленным НЧ-запросам, что себя в итоге оправдало.

Только ссылки? Нет, только комплекс !

Несмотря на то что ROOKEE ─ ссылочный агрегатор, НИ ОДИН кейс не представляет собой чистую закупку ссылок. В каждой ситуации сначала проводится внутренняя оптимизация, работа над контентом, метатегами и юзабилити сайта.

И только после этого ─ наращивание ссылочной массы! Вы всегда должны это помнить.

Тупая закупка ссылок изжила себя еще в 2009 году. Сейчас рулит работа над сайтом.

А кто это у нас?

Для меня большим удивлением было увидеть в данном сборнике и кейсы известных сеошных компаний.

1. «ПерфектСЕО» Виктора Нагайцева: в ROOKEE продвигался именно основной сайт компании. Благодаря раскрутке в сервисе «ПерфектСЕО» удалось увеличить трафик на свой сайт по высококонкурентным запросам, таким, как «продвижение сайта» и «раскрутка сайта». Рост, конечно, не колоссальный, но он есть.

2. «Оптимизм.ру»: продвигали в сервисе уже озвученную мной сеть аптек. Кроме посещаемости выросло количество проиндексированных страниц в ~2 раза, ну и, соответственно, позиции (ТОП -10 по 60% запросов).

3. «ARTOX media»: продвигали интернет-магазин маркеров (это не единственный проект компании в ROOKEE). Также провели внутреннюю оптимизацию и сделали внутреннюю перелинковку. После чего выросли позиции сайта, и, соответственно, его посещаемость:

Кейсов много, и они не только интересные, но и полезные. Кейсбук «ROOKEE для бизнеса» можно скачать здесь. Приятного чтения 😉

Заявка на бесплатный аудит вашего сайта

Оставляйте адрес вашего сайта – мы найдем все ошибки, мешающие его продвижению и предложим дальнейшее его развитие!

x

Заявка на бесплатный аудит

Лайкаем!
Хочешь получать свежие статьи о продвижении, smm и заработке в интернете самым первым? Не забудь подписаться на рассылку!
Мнения:
  • D1scort
    5 марта 2013 в 06:54

    Интересная тема

  • Ольга
    5 марта 2013 в 10:52

    Мм, вот этого давно не хватало. Много слышала о руках, теперь почитаю кейсы 🙂

Теперь ваше мнение:

x

Заявка на продвижение сайта

x

Заявка на бесплатный аудит