Получи клиентов из интернета!



9 лучших статей по SEO актуальных в 2012 году

Дата: 20.01.2012
Рубрика: Архив

лучшие статьи в 2012Какие же методы продвижения актуальны в 2012 году? Какие факторы учитывают Яндекс и Google на данный момент, и какие будут учитывать? Этими вопросами сейчас задается почти каждый оптимизатор и вебмастер.

Давайте пробежимся по таким статьям, которые актуальны и по сей день. Хочется вспомнить прошлые годы и, конечно же, напомнить еще разок о статьях и методах, опубликованных на моем блоге.

Я никогда не подводил никаких итогов, к тому же часть статей была написана, когда было только 200-300 читателей. И большинство новых читателей банально пропустили интересные посты и эксперименты: «Ведь вы вряд ли возвращались к ним?!»
Для начала вернемся к старым статьям, которые хоть и написаны более года назад, но они не теряют своей актуальности:

1. Продвижение картинок — методы, описанные в этой статье, хорошо работают для поднятия картинки в топ-1. Конверсия с картинок обычно не очень хороша, однако по некоторым коммерческим запросам совсем неплоха. А еще ведь есть запросы, в которых работает колдунщик 😉

2. Увеличиваем трафик при помощи сниппета. Здесь, хоть часть информации уже изменилась за прошедшие два года (например объем выводимого текста в сниппете), однако все очень актуально, тем более сейчас. Данная статья описывает, как правильно работать со сниппетом, в каких случаях какой сниппет выводится. В то время разговоров про поведенческие факторы практически не было, а сейчас это как никогда актуально, и в статье напрямую рассказывается об увеличении CTR сайта в выдаче. Читаем…

3. Яндекс игнорирует noindex — многие и до сих пор закрывают внешние ссылки тегом noindex. Почитайте и убедитесь, что все это зря!

noindex

4. Поиск трафиковых запросов. Отличная гостевая статья на моем блоге от Сосновского Сергея. Различные методы, используя различные сервисы и системы статистики. Актуально и по сей день.

5. 8-ми уровневая SEO стратегия — это стратегия продвижения проектов ОТ и ДО, от директора по маркетингу компании Yahoo Media.

6. FAQ: новый сайт на продвижении — и конечно, мануал, который никогда не потеряет своей актуальности! Он собрал более 100 комментариев. Данная инструкция подходит как для молодых, так и старых сайтов. В ней вы найдете все ошибки, моменты и различные мелочи, на которые обязательно нужно обратить внимание перед началом продвижения проекта.

Еще хотелось бы обратить внимание на одну мою статью, которая будет полезна и сейчас. Эта статья опубликована не на моем блоге, а оформлена в виде гостевой на блоге Димка.

7. Это правильное оформление robot.txt для WordPress. Описан каждый url на блоге, который стоит закрывать и почему.
И давайте подытожим сборник лучших статей уже новыми, и написанными в новом формате – кейсы.

robots-txt

8. Первый кейс по раскрутке группы Вконтакте. В нем рассказывается о продвижении группы с помощью одной программы. После которого из затраченных 650р удалось получить 3200р.

9. Второй кейс по влиянию поведенческих факторов на позиции сайта и, как следствие, на посещаемость. Было взято 8 запросов, по которым накручивались ПФ, как в выдаче поисковиков, так и на самом сайте. О результатах читайте в статье!

10. Очередной уникальный запрос — это SEOCAFEинфошность по которому борются за ТОП-1 блогеры и сеошники. В общем, очередной конкурс с призовым фондом в 1000$. Не хотите поучаствовать?

Большинство же других статей не так актуально с появлением новых алгоритмов у ПС. Например, эксперимент на оптимальную плотность ключевых слов, эксперименты с различными ссылочными агрегаторами и прочее. Со всем спамом поисковики достаточно эффективно борются, да и учитывают все больше факторов (на спаме какого-то одного далеко не уедешь).

Изучайте эти статьи и используйте методы из них, пока они действительно «рабочие». Ведь скорость развития поисковиков с каждым годом все выше. И кто знает, может быть уже через полгода-год, появятся кардинально новые методы продвижения, а старые уйдут в небытие.

Постовой: Каждой фирме, да и почти каждому фрилансеру нужен заказ визиток, причем визиток хорошего качества. Чтобы они выделялись своей идеей и оригинальностью. Если вы ведете бизнес в интернете, и у вас нет визитки – исправьте это..

Заявка на бесплатный аудит вашего сайта

Оставляйте адрес вашего сайта – мы найдем все ошибки, мешающие его продвижению и предложим дальнейшее его развитие!

x

Заявка на бесплатный аудит

Лайкаем!
Хочешь получать свежие статьи о продвижении, smm и заработке в интернете самым первым? Не забудь подписаться на рассылку!
Мнения:
  • 33
    11 января 2012 в 16:25

    Илья,здравствуй. Ты кажется из Владимира. Если у тебя региональные сайты? Как ты считаешь много ли можно получит трафа на региональный сайт, ну например авто тематики. И есть ли смысл создавать региональный интернет магазин в нашем регионе? Все таки не большой город, 300000 тыщ всего)

    • SEOinSoul
      11 января 2012 в 19:58

      Да, из Владимира
      «Много» очень относительное понятие. Для нашего региона для сайта авто тематики и 300 чел/сут много, хотя в целом цифры небольшие.
      Интернет-магазин в классическом его виде смысла создавать нет. Как вариант, сделать его на базе соц. сети (достаточно эффективно получается)

  • Марго
    3 февраля 2012 в 08:19

    Здравствуйте, спасибо за статью. Весьма познавательно. Я недавно стал интересоваться сео, и мне все интересно. Хотя сайт моей компании развивают и пиарят наши партнеры ( компания Раскрутка), тем не менее, хочется самому как-то вникнуть в тему. 

    • SEOinSoul
      3 февраля 2012 в 12:18

      Всегда, пожалуйста!
      Если что обращайтесь, спрашивайте

  • Алексей Махметхажиев
    28 сентября 2012 в 11:03

    Очень большое спасибо за эту статью полезно 100%.

Теперь ваше мнение:

x

Заявка на продвижение сайта

x

Заявка на бесплатный аудит