Получи клиентов из интернета!



Advodka.com – анализатор поисковой выдачи Яндекс и Google

Дата: 05.11.2014
Рубрика: Сервисы

Сегодня у нас не тестинге новый сервис анализа ключевых слов, аналитики и сравнения доменов — advodka.com. Аналогичные сервисы уже есть на рынке, однако у advodka.com есть ряд отличий и преимуществ (в том числе по цене).

Сервис advodka.com достаточно молодой – только в начале мая 2014 была запущена бета-версия. В настоящее время данные доступны только по двум регионам: Москве и Санкт-Петербургу. Но разработчики на этом не остановятся и в скором будущем будут собирать данные и по другим регионам.

1-golov-advodka

Какие основные функции у системы? «Аналитика запросов и доменов», «Сравнение доменов» и «Рейтинг доменов». Давайте о каждой из них по порядку.

Аналитика запросов и доменов

Для начала попробуем прогнать какой-нибудь запрос. Например, «ламинат купить» для Яндекса по Москве.

2-laminat-advodka

Первыми блоками выдает анализа самого запроса по Яндексу и Гуглу в Москве и Санкт-Петербурге: количество запросов, результат в выдаче, количество рекламодателей, а также стоимость клика.

В соседнем блоке выдают схожие ключевые слова, которые искали с этим запросом – очень полезный блок для поиска синонимов и смежных ключевых слов! Советую использовать и расширять семантику за счет этого блока 😉

Следующих блок – это информация обо всех доменах, которые на момент анализа находились в контекстной рекламе по этому запросу.

3-kontekst-advodka

Можно узнать количество запросов, по которым домен находится в рекламе, а также приблизительный трафик с контекста. Также можно посмотреть текст объявления.

Затем идет блок со схожими запросами в контекстной рекламе:

4-dopkont-advodka

После – результаты органического поиска. Тут у каждого домена можно посмотреть и количество запросов, и трафик, и сниппет:

5-top20-5-advodka

Также есть информация по пузомеркам тИЦ и PR, и по наличию в каталогах ЯК и DMOZ. Если вдруг весь ТОП находится в ЯК – тогда
это прямой сигнал, что и вам без ЯК будет тяжело с ними тягаться.

Наконец, последний блок – «Пересечения с конкурентами ТОП20 по запросу»

6-pertop20-advodka

Здесь отлично видно стоимость клика по запросам в контексте, которую можно смело перекладывать и на SEO, как уровень конкуренции. Есть частотность фраз и количество результатов в выдаче, что опять же таки коррелируется с конкуренцией по этому запросу.

Благодаря этому блоку можно прогнозировать трафик по запросу, а также просчитывать общую стоимость продвижения или по запросам (если вы еще считаете каждый запрос как в каменном веке).

Результат всех блоков можно экспортировать в CSV. И уже в дальнейшем работать с ними в эксельке, либо подгружать списки слов в другие сервисы (кластеризации, например).

Теперь попробуем проанализировать домен.

Сначала нам выдается аналитика по контекстной рекламе – запросы и уникальные объявления

7-dk-advodka

8-unikd-advodka

Сразу под аналитикой контекста идет анализ органического поиска и запросы домена:

9-organika-advodka

Есть еще очень ценный цветные прямоугольники справа – это видимость в органическом поиске. Красный – Яндекс, синий – Google.

10-oblasti

Каждый из них кликабелен и можно нажать на пересечение. По клику на любой из цветных прямоугольников выдает следующую информацию (я кликнул на пересечение по Москве): ключевые слова, позиции в поисковиках, кол-во запросов, трафик, цена за контекст и объявление:

11-perorg-advodka

Тут сразу видно, по каким группам ключевых слов вы высоко ранжируетесь в обеих поисковых системах, а по каким нет. При анализе правильных срезов можно делать правильные выводы по методике продвижения сразу на два поисковика.

И последнее поле – «Конкуренты домена». Здесь отображены сайты-конкуренты по которым анализируемый домен пересекается по запросам. Бывают единичные ситуации, когда конкуренты могут отличаться от реальных ваших конкурентов. Может вылезти и Викимарт и другие гиганты. Если что, не пугайтесь 🙂 Это связано с тем, что такие сайты часто имеют огромную семантику и заходят в ТОП по большому числу запросов в более узкой нише.

12-konkurenti-advodka

Сравнение доменов

Тут все понятно из названия – можно сравнить между собой несколько доменов (до пяти штук за раз). Сравнение ведется по следующим параметрам: рейтинг, органический трафик и контекстная реклама. Можно посмотреть и примерные бюджеты, и все запросы. В общем очень много ценной информации про конкурентов

13-sravnenie-advodka

Тут же можно сделать сравнение запросов по доменам.

14-sravzapr-advodka

Ставите галочки возле тех доменов, которых хотите сравнить по запросам, выбираете между выдачей и контекстной рекламой, определяете, нужно ли сравнение по уникальным, общим или всем запросам, устанавливаете систему и регион сравнения.

В итоге мы получаем вот такую табличку:

15-rezsrav-advodka

Здесь отражены «Общие запросы» для доменов – т.е. очень конкурентные запросы, по которым пробиться будет не так уж и легко. А можно посмотреть и уникальные запросы, по которым выйти в ТОП будет гораздо легче 😉

Все отчеты в CVS доступны в личном кабинете, поэтому при необходимости можно скачать необходимый и выяснить, какие показатели были месяц назад (разумеется, если только вы сгенерировали такой отчет месяц назад).

Есть еще одна фишка advodka.com – возможность генерации и отправки отчетов на почту в автоматическом режиме. Эта функция открывается только по личному запросу.

Рейтинг доменов

И, наконец, вкладка «Рейтинг доменов». Выбирает поисковую систему и регион – и формируем рейтинг доменов.

16-reiting-advodka

После нажатия получаем следующую таблицу на десяти тысячах (!) страниц.

17-top1000-advodka

Здесь можно посмотреть все «жирные» сайты, их количество запросов и трафик в месяц. Информация полезная, но малоприменима для какой-нибудь конкретной узкой сферы. Проанализировать «гигантов» можно и так самостоятельно, а вот от и до разложить узкую нишу…

Также не помешал бы поиск в этом рейтинге, чтобы найти необходимый сайт. Можно, конечно, выгрузить в файлик и уже в экселе найти нужный нам сайт, но в вебе было бы удобнее.

Цены

Все операции в advodka.com требуют платного аккаунта. Бесплатно можно только воспользоваться «Аналитикой запросов и доменов» и то в очень ограниченной версии (то, что я отразил на скриншотах). Все остальные операции («Сравнение доменов», «Рейтинг доменов» и экспорт в CSV) потребуют финансовых вливаний.

В системе доступно два тарифных плана: для специалиста и команды. Как понятно из названия, первый подойдет для одного человека, второй – для команды фрилансеров или отдела в фирме. Различаются эти тарифные планы по следующим параметрам:

— Лимит запросов в день – 1000 для спеца, 3000 для команды;
— Количество строк в отчёте – 40 000 против 200 000;
— Количество сессий – одна для специалиста, три для команды.

Собственно, цена и является основным преимуществом – 980 руб. за месяц доступа для спеца! Совсем небольшой расход, который может себе позволить каждый.

Правда тут есть свои тонкости 🙂 Цена в 980 руб. будет, если вы настроили автоматический ежемесячный платеж (рекуррентный). Если вы оплачиваете сервис только на один месяц, с вас снимется большая сумма – 1980 руб. Для команды 3980 и 4490 рублей соответственно.

980 рублей в месяц отбить не сложно, поэтому цена очень даже приятная и можно подписываться на advodka.com на регулярной основе.

И на последок

Сервис можно применять для анализа видимости, анализа конкурентов, контекстной рекламы, но в первую очередь отлично подходит для сбора семантики!

Причем данные здесь реальные, и вы можете прогнозировать трафик куда более точнее, чем в вордстате Яндекса.

Можно брать и смотреть запросы конкурентов. Видеть по каким запросам пересекаются лидеры тематики и на первых порах не бороться за эти конкурентные ключи, а выбирать те, по которым 1-2 конкурента максимум. Т.е. накатывать как снежный ком – сначала конкурируете и обгоняете по словам, которые встречаются только у одного из конкурентов, затем 2, 3 и т.д.

Либо наоборот, смотреть по каким ключам есть все конкуренты, смотреть реальную частотность – и начинать биться с лидерами за самые «вкусные» запросы.

Заявка на бесплатный аудит вашего сайта

Оставляйте адрес вашего сайта – мы найдем все ошибки, мешающие его продвижению и предложим дальнейшее его развитие!

x

Заявка на бесплатный аудит

Лайкаем!
Хочешь получать свежие статьи о продвижении, smm и заработке в интернете самым первым? Не забудь подписаться на рассылку!
Мнения:
  • Елена Максименко
    11 сентября 2015 в 11:02

    Что ж, статью я оценила потому что нахожусь на этапе «пытаюсь понять значение терминов». Поначалу всё кажется логически понятным, но на практике сложно понять какой показатель что за собой влечет и как вести рекламную кампанию исходя из анализируемых данных. Вот по этой причине статье — пять с плюсом, потому что здесь разъясняются некоторые тонкости аналитики полученных данных. Автору- спасибо.

Теперь ваше мнение:

x

Заявка на продвижение сайта

x

Заявка на бесплатный аудит